Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Успешная разминка

Мало кто ожидал от выставки-ярмарки «Дентал-ревю–2009» успеха. И, как оказалось, напрасно.

В шестой раз основной устроитель российских стоматологических выставок Dentalexpo и Государственный медико-стоматологический университет провели в столичном «Крокус Экспо» Всероссийский стоматологический форум. В этот раз его составляющими стали научно-практическая конференция «Образование, наука и практика в стоматологии» по объединенной тематике «Обезболивание в стоматологии» и собственно выставка-ярмарка «Дентал-ревю–2009». «Дентал-ревю» уже стала традиционной межсезонной выставкой-ярмаркой со своими постоянными участниками и посетителями.
Но в сегодняшней экономической обстановке экспоненты были серьезно озабочены вопросом, придет ли посетитель на выставку. Вопрос был разрешен положительно уже в первый день: к удивлению участников выставки между плотно упакованными боксами экспозиций публики было не меньше, чем на Черкизовском рынке в его лучшие времена. Кто-то из покупателей объяснял свое желание покупать именно теперь неуверенностью в завтрашних ценах, зависящих и от инфляции, и от курса рубля. Но большинство с достоинством объясняли, что закупки плановые и кризис этому режиму не помеха.

В следующие 2 дня выставки, в отличие от предыдущих мероприятий, количество посетителей если и уменьшилось, то незначительно. Такой аншлаг – несомненно, успешная разминка стоматологической отрасли перед ежегодным апрельским «Стоматологическим салоном» и добрый знак: в отрасли все еще сохраняется позитивный настрой.

Поэтому наша газета и задавала участникам выставки один и тот же вопрос: «Какие положительные моменты для стоматологической отрасли вы видите в сегодняшний экономической ситуации?».

«Аверон», г. Екатеринбург. Производство оборудования для стоматологии. Евгений Голямин, директор департамента продаж оборудования:

– Как российский производитель, мы, несомненно, видим положительные моменты. Наши цены в рублях стабильны, в отличие от валютного курса. Над повышением качества мы работаем постоянно. У покупателя сейчас есть возможность приобрести современное и качественное оборудование по приемлемым ценам. Наши заводские мощности позволяют увеличить производство вдвое, мы были вынуждены сдерживать его из-за того, что спрос был в основном на импортную продукцию. Сейчас, на наш взгляд, есть шансы эту ситуацию переломить. Мониторинг, проводимый нами, показывает, что западные аналоги уже выросли в цене на 20 и более процентов. Наши же позиции в пределе подорожают на 10%.

«Икадент», г. Москва. Производство и продажа титановых штифтов. Кирилл Фомичев, заместитель генерального директора:

– Рост курса валют по отношению к рублю не может не радовать российского производителя. В результате этого мы уже почувствовали повышение интереса к нашей продукции. Это понятно, ведь если до девальвации рубля разница в цене с западными аналогами была 20-25%, то теперь она достигает 60%. По некоторым позициям разница пятикратная.

«Владмива», г. Белгород. Разработка, производство и реализация расходных материалов. Милан Копчак, коммерческий директор:

 

– Мне кажется, что при сегодняшнем курсе валют отечественный материал должен быть более востребованным. Но как оно будет, покажет первый квартал и апрельская выставка.
Тогда и будет ясна перспектива всего года.

«Радуга Р», г. Воронеж. Производитель и разработчик расходных материалов. Наталья Мещерякова, заместитель директора:

– Мы пока не почувствовали на себе никаких позитивных подвижек. И у меня нет уверенности, что их следует ожидать. Все дорожает: сырье, накладные расходы и прочее. Нам становится очень тяжело сдерживать свои цены на докризисном уровне.

«Тисса», г. Молодечно, Беларусь. Производство медоборудования и мебели. Вадим Волков, директор:

– Положительно на рынке скажется повышение конкуренции. Кризис заставляет искать новые формы работы с клиентом и повышать эффективность своей деятельности. В то же время мне не кажется, что девальвация рубля может сильно повлиять на рынок. Себестоимость отечественной продукции, учитывая несравнимо низкие по сравнению с западом расходы на производство и зарплаты, и так была невысокой.

«Артис-Трейд +», г. Москва. Официальный представитель ряда иностранных компаний.
Дмитрий Ермилов, совладелец:

– Мне трудно найти позитив в общей ситуации. Для нас позитивный момент заключается в том, что мы успели купить оборудование для клиники до девальвации рубля. Так же позитив заключается в том, что проекты, которые были спорными, просто отпали. Значит останется больше времени на личную жизнь. Это продлится как минимум полгода. И рынок слегка почистится. Те, кто слаб, отомрут.

W&H Dentalwerk Burmoos GmbH, г. Бюрмоос, Австрия. Производство стоматологического оборудования и инструментов. Ольга Мальцева, старший менеджер:

– У нас цены в евро, а он растет. Трудно найти в этом положительные моменты. Но мы рассчитываем, что клиент, привыкший к нашему сервису, обслуживанию и качеству, останется с нами.

Tokuyama Dental, г. Токио, Япония. Разработка и производство композиционных материалов и т. п. Елена Мендоса, брэнд-менеджер:

 

– Мы ожидаем оздоровления рынка. Компании, которые представляют производителя на рынке, будут более свободными логистически, станет более ясной и предсказуемой ценовая политика. Также уйдет одноразовый бизнес ради спекулятивной наживы и на уровне, близком к челночному.

«Мединфодент», г. Москва. Официальный дистрибьютор ряда иностранных компаний.
Татьяна Мартынова, заместитель генерального директора:

– Надеюсь, что поломается система эксклюзивных поставщиков и монополизации цен.
Есть шансы, что в ситуации кризиса фирмы-импортеры начнут расширять дилерские сети, а значит и другие компании получат доступ к уже раскрученным брендам.

«Арбаль +». Официальный дистрибьютор фирмы Komet. Дмитрий Крутиков, заместитель генерального директора:

– Позитивно, что рынок покинут игроки, нацеленные на быстрый и разовый результат. Рынок очистится со временем. Но год предстоит сложный, особенно для тех, кто работает с западным товаром и за евро.
Записал Алекс Алехин


Источник: www.dentoday.ru