Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Вы нас спрашивали…

«В течение нескольких лет газета публикует материалы, информирующие специалистов о лечебно-профилактических продуктах, используемых в стоматологии, которые выпускает Санкт-Петербургская компания «ХБО при РАН «Фирма Вита». Это единственное направление в работе компании или ее продукция представлена и в других сегментах рынка? Расскажите подробнее».

   

    Вместо предисловия

    Пятнадцать лет исследовательской работы. Более 50 патентов на изобретения в области медицины и косметологии. Шесть золотых медалей им. И.И. Мечникова РАЕН «За практический вклад в укрепление здоровья нации. Четыре золотые медали им. Пауля Эрлиха «За особые заслуги в области профилактической и социальной медицины» Европейской комиссии по академическим наградам. Перечислять все лауреатские звания, дипломы, участие в национальных программах, победы в конкурсах, означало бы подвергнуть читателя серьезному испытанию. Последняя состоялась осенью 2004 года. Мужская косметика «Мэтр» получила диплом на VIII национальном конкурсе на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию года.

   

    Начало

    Для многих конец 80-х — начало 90-х было временем уныния, неопределенности и смутных страхов, а для питерской компании «ХБО при РАН «Фирма Вита» это время — начало поиска своей ниши в хаосе чудовищных событий, происходивших в стране. Свою судьбу оставшиеся без работы химики и биологи, ранее занимавшиеся фундаментальной наукой в крупных НИИ, образно говоря, буквально впрягли в работу после нелегких поисков перспективного направления в области своих профессиональных интересов. Схожесть жизненных позиций (наука, а не торговля) и желание использовать накопленный научный потенциал (за державу обидно), сцементировали ядро коллектива, которое сохраняется и до сих пор.

    Первое, ошеломившее самих создателей открытие, было сделано в 1992 году. Из биомассы женьшеня удалось выделить ферментный комплекс, аналогичный комплексу, имеющемуся в организме человека и выполняющего важную физиологическую роль по нейтрализации токсических продуктов окислительной природы — свободных радикалов. Это означало: появилась возможность замедлять биологическое старение и предотвращать развитие различных заболеваний. «Родовые муки» закончились созданием на основе выделенного комплекса стабильного, экологически чистого препарата. Первенцу дали символическое имя — Неовитин.

   

    Продолжение истории

    После ювелирной шлифовки процесса, пройдя тернистый путь клинических испытаний в ведущих медицинских центрах страны, Неовитин доказал свое антиоксидантное, противовоспалительное, регенерирующее, антимикробное, антивирусное онко- и радиопротекторное свойства и был запатентован. Компания приступила к разработке и производству антиоксидантной косметики, замедляющей неизбежное биологическое старение, и средств гигиены полости рта — противовоспалительных бальзамов для профилактики заболеваний пародонта. Основным действующим компонентом в косметике и бальзамах стал биоантиоксидантный комплекс Неовитина®, что, безусловно, не исключало его соседства с другими активными биокомпонентами.

    Постоянным читателям газеты эти лечебно-профилактические продукты хорошо известны, и их создатели надеются, что они активно пропагандируются среди пациентов. Название торговой марки — «Формула преображения», ставшее и названием одной из самых больших косметических коллекций, как нельзя лучше отразило основной пункт концепции развития компании — защита организма от агрессии свободных радикалов.

   

    С телетайпной ленты

    Большое семейство гигиенических средств полнилось тремя новинками. На днях появятся в продаже три вида освежителей для полости рта «Альбадент». Один из них — противовоспалительный, с Неовитином® в качестве основного действующего компонента, не просто освежит дыхание, но и предупредит воспаление десен и кровоточивость. Два других «украшены» свежими ароматами лимона и мяты.

    О. Волкодатова

   

    Товар сертифицирован

    Подробнее о компании-производителе на сайте: www.preobrajenie.com


Источник: www.dentoday.ru