Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Выставка развивается и это радует!

С 26 по 29 сентября в Москве прошла самая большая и, по­жалуй, самая интересная и на­сыщенная стоматологическая выставка России за все время проведения «Дентал-Экспо».

Собрать выставку такого масшта­ба сами организаторы ожидали в еще 2008 году, но планы «поправил» кризис. Толпы посетителей, много­численные лекции и семинары, кон­грессы и симпозиумы, лотереи и раздачи сувениров, распродажи и презентации – в этом году выставка бурлила, не снижая оборотов, три дня. И только на четвертый, послед­ний день, участники смогли хоть не­много перевести дух.

Ощущение праздника не покида­ло все дни. Этому способствовали и красиво украшенные стенды, и многочисленные воздушные шары, и выступления музыкантов и танцо­ров, и дополнительный ажиотаж у стендов во время проведения лоте­рей. Тем более что разыгрывались на таких лотереях зачастую весьма солидные призы. В частности, на лотерее, проведенной компанией Ivoclar, главным призом стал план­шет iPad 2, который в итоге достался Сунгеевой В. Ш. (Санкт-Петербург).

Праздничному настроению спо­собствовал и огромный торт от фирмы «Алеф» (Санкт-Петербург), испеченный в честь ее 15-летия и раздаваемый прямо со стенда всем посетителям, которые с удоволь­ствием поздравляли эту уважаемую компанию. Свое 10-летие в эти дни отметил и наш журнал «Эндодон­тия Today». Столь радостное собы­тие было ознаменовано лекциями в рамках симпозиума по эстетической стоматологии.

Впервые за долгое время многие участники отметили, что посетите­ли снова начали интересоваться не только возможностью подешевле купить какие-либо привычные това­ры, но и новинками. Остается только надеяться, что возрождающийся ин­терес к перспективным разработкам не будет в очередной раз перечер­кнут каким-либо событием, застав­ляющим опять задумываться не о развитии, а о выживании.

На выставке организаторы опро­бовали два новых сервиса для посе­тителей: «Мобильный навигатор» и проект «Из зубов в зубы». «Мобиль­ный навигатор» – программа для iPhone и смартфонов на базе Android, бесплатно скачиваемая их счастли­выми обладателями (правда, Wi-Fi в этот раз предоставлялся за отдель­ную плату). С помощью «Мобильного навигатора» было гораздо удобнее ориентироваться на выставке. По словам организаторов, их разработ­ка значительно функциональнее ана­логичной немецкой, опробованной в марте на выставке в Кельне. Такая расторопность и предприимчивость устроителей не может не радовать. Второе многообещающее ново­введение было реализовано значи­тельно хуже. Сама идея сервиса «Из зубов в зубы» неплоха – воспользо­ваться большим числом специали­стов со всех концов страны и соз­дать что-то вроде доски объявлений для желающих найти сотрудника или продать/сдать в аренду клинику (кабинет). Для этого был построен отдельный стенд, на котором соби­рались заявки с пожеланиями чего­нибудь (или кого-нибудь) найти. Под­разумевалось, что любой желающий может ознакомиться с этими пожела­ниями прямо на стенде и, при жела­нии, встретиться с человеком, оста­вившим заявку. Только вот для того чтобы кто-то подходил к стенду, тре­бовалось хотя бы известить посети­телей о такой возможности! Правда, по словам генерального директора «ВК Дентал-Экспо» Ильи Бродецко­го, идея такого «стенда объявлений» возникла буквально за несколько дней до выставки, поэтому просто не успели никого об этом оповестить. Впрочем, по его же словам, даже несмотря на полное отсутствие ре­кламы, какие-то контакты благодаря этому стенду все же состоялись! Так что будущее у проекта, несомненно, есть, только вот бесплатным он про­будет скорее всего недолго.

В любом случае, можно только при­ветствовать стремление организа­торов придумать новые сервисы для участников и посетителей. И не так уж и важно, удачной окажется задумка или не очень. Главное – любые инно­вации свидетельствуют о том, что вы­ставка развивается. И это радует!

Материал подготовил Григорий Адинцов


Источник: www.dentoday.ru