Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Захлебываетесь от количества пациентов

Когда вы назначаете пациентов за три месяца вперед и не имеете свободного времени в вашем расписании, наполняется ли ваше сердце гордостью или печалью? Врач и сотрудники практики, занятой и популярной, легко двигающейся и управляемой, где внимание сфокусировано на нуждах удовлетворенного пациента, заслуживают всяческого уважения. Если вы работаете по 12 часов шесть, а то и семь дней в неделю, испытывая финансовые проблемы и текучесть пациентов и персонала, быть может, вы должны пересмотреть вашу философию практики или «сгореть» на работе.

Если вы не в состоянии контролировать рост вашей практики, число и особенности пациентов, ваш успех может стать вашей проблемой. Если ваша цель - легкоуправляемая практика и пациент, получающий ваше полное и безраздельное внимание и всеобъемлющее лечение, вы должны взять вашу практику под контроль, если вы не хотите, чтобы ваша практика взяла под контроль вас. Несколько важных моментов играют при этом большую роль.

Контроль расписания

Стремитесь к более эффективному использованию времени и провести необходимые процедуры в наименьшее число визитов. Например, если пациент имеет кариозные поражения во всех квадрантах (четверть зубного ряда), не восстанавливайте ему зуб за зубом, назначьте четыре одночасовых визита. Пациент должен прийти только четыре раза, только четыре раза вы должны с ним встретиться, только четыре раза сделать ему анестезию, подготовить инструменты, убрать кабинет и т. д. Или вы можете назначить его только два раза, выполняя процедуры на левой или правой половине зубного ряда по 90 минут в визит. Попробуйте пролечить весь рот в два визита за два часа. Подавляющее число пациентов приветствуют такой подход, позволяющий достигнуть максимума с наименьшей потерей времени. Вы же экономите время, обеспечивая пациента более эффективно с меньшими затратами времени и других ресурсов.

Если пациент не может финансово осилить такой подход и хочет растянуть время оплаты, выясните его бюджет, т. е. сколько он может или хочет потратить, и сделайте большую часть в соответствии с бюджетом. В условиях отсутствия широкого использования кредитных карт и прочих банковских возможностей персонального финансирования старайтесь получить за то, что сделано, и не допускать растягивания оплаты, превращаясь, таким образом, в банкира, одалживающего деньги. Как говорится, «протез всегда жмет, если за него еще не заплачено».

Распределение клинической нагрузки

Стремитесь оказать обслуживание не только эффективно, но и производительно. Для наилучшего распределения клинических процедур лучше всего, если врач имеет минимум два кабинета. Пока вы принимаете пациента в первом, ассистент к окончанию подготавливает второй кабинет. Второй и даже третий кабинеты будут служить для неотложной помощи, для быстрого послеоперативного осмотра, короткого вмешательства, консультации и т. д. Такое распределение нагрузки повышает продуктивность на 30-40% без добавочного стресса. Третье кресло будет давать дополнительную продукцию, эквивалентную 50-60% от первых двух. Они снизят изнашиваемость оборудования и инструментов, а также снимут стресс врача и ассистента и позволят быть более гибким в назначении и расписании пациентов. Гигиенисту достаточно иметь один кабинет. Однако, если поток пациентов на профилактику, чистку и менеджмент мягких тканей велик, то квалифицированному гигиенисту лучше не только выделить дополнительную, полностью функционирующую лечебную комнату, но и предоставить ассистента.

Специалист, в частности ортодонт, должен иметь, как минимум, три кресла.

Делегируйте

Передавайте полномочия и ответственность за действия, не требующие вашего непосредственного участия, например изготовление временных коронок, наложение матрицы, наложение корда, отливку моделей, изготовление ложек, шин и базисов в вакуумной машине и т. д. Обучите персонал этим приемам, и тогда вы сможете сдвоить посещения и перейти в другую комнату (на одного врача должны быть минимум две лечебные комнаты и одна на гигиениста, если вы имеете такового), пока ваш ассистент занимается с пациентом в первой комнате. Это даст вам возможность высвободить дополнительное время и эффективно уплотнить расписание.

Цена услуг

Если все же ваше расписание определено на большой срок вперед и вы не можете оказать оптимальную помощь пациентам, тогда пересмотрите ваши расценки и поднимите цены на услуги минимум на 10%. Большинство пациентов этого просто не заметит, а потеря некоторых будет компенсирована не только материально, но и высвободившимся временем, которое вы сможете потратить на пациентов, более внимательно концентрируясь на их реальных нуждах и проводя более продуктивное лечение. Если после поднятия цен на 10% потери пациентов не произошло, поднимите еще на 10%. Складывается, казалось бы, парадоксальная ситуация: количество пациентов уменьшается, а прибыль растет. Не нужно бояться поднимать цены, массового исхода не произойдет. По мнению доктора Блэйру, при расходах на практику, соответствующих 65% и увеличении цен на 10%, ваша прибыль возрастет почти на 29%. Чтобы в такой ситуации возникло негативное влияние на вашу прибыль, должна произойти потеря пациентов, равная примерно 22%. Это маловероятно.

Направление к специалисту

Подумайте, что вам нравится делать больше всего. Тщательно проанализируйте вашу прибыльность в зависимости от выполняемых услуг и отправляйте человека к другому врачу, специализирующемуся, например, в лечении корневых каналов, или в лечении пародонта, или в сложном удалении. Подбирайте специалиста, обеспечивающего качественные услуги в соответствии с вашими стандартами и сообразующегося с законами этики. По завершении его части лечения он должен направить вашего пациента обратно к вам.

Врач-сотрудник

Это очень сложное и важное решение, которое должно быть хорошо продумано. Лучше, если вы предложите партнерство в течение какого-то условленного времени после начала совместной работы. Правильное руководство и планирование практики играет большую роль в жизни каждого врача, его сотрудников и его семьи.


Источник: www.dentoday.ru