Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Этапы развития к 9 годам

Этапы развития к 9 годам

Дети обычно развиваются от одного этапа развития к другому. Тем не менее, каждый ребенок развивается по-своему. Некоторые дети могут активно развиваться в одном направлении, например, языковом, и отставать в другом, например, в сенсорном и двигательном развитии.

Обычно этапы развития разделяют на пять основных категорий: физическое развитие, когнитивное развитие, эмоциональное и социальное развитие, языковое развитие, сенсорное и двигательное развитие.

Физическое развитие

Большинство детей к 9 годам:

  • Ежегодно вырастают на 6,25 см и прибавляют в весе примерно 3,2 кг.
  • Начинает проявляться разница в росте в зависимости от пола: девочки выше и весят больше мальчиков.
  • Ежегодно у них выпадает примерно по 4 молочных зуба, а на их месте вырастают новые.

Перейдя по нижеприведенной ссылке Вы можете ознакомиться со стандартной таблицей роста детей: www.cdc.gov/growthcharts.htm  

Мышление и аргументирование (когнитивное развитие)

Большинство детей к 9 годам:

  • Понимают, что предметы можно использовать по определенному назначению и что все предметы классифицируются на разные категории. Например, дети уже понимают, что морковь едят и что это овощ.
  • Могут прочесть и понять длинные предложения – до 12 слов.
  • Могут прибавлять и отнимать двухзначные числа, понимают дроби, учатся работать с числовыми величинами.
  • Любят организовывать и планировать, например, строят планы на будущее со своими друзьями.
  • Мыслят независимо. Большинство детей улучшают свое умение принимать решение.
  • Могут выполнять более сложные задания и проекты в школе, например, отчет о прочтении книги.

Эмоциональное и социальное развитие

Большинство детей к 9 годам:

  • Имеют представление о базовых социальных нормах и о требуемом поведении.
  • В большинстве случаев могут контролировать свой гнев.
  • Устанавливают стабильные взаимоотношения с друзьями.
  • Обрели устойчивое чувство сочувствия, что выявляется в их понимании окружающих и в том, что они с пониманием относятся к чувствам других людей.
  • У них более стабильное настроение, чем в предыдущие годы. Все еще случаются перепады настроения, но не так часто, как раньше.
  • Преодолели большинство страхов, которые были у них в раннем детстве. Тем не менее, они могут чувствовать и проявлять злость, когда попадают в стрессовые ситуации, например в школе.
  • Интересуются взаимоотношениями между девочками и мальчиками. Очень немногие это признают – большинство будут настаивать, что им противен противоположный пол.

Языковое развитие

Большинство детей к 9 годам:

  • Часто читают книги и им это нравиться.
  • Очень часто читают с целью узнать что-то новое о том, что их интересует.
  • Употребляют те же языковые модели, что и взрослые.

Сенсорное и двигательное развитие

Большинство детей к 9 годам:

  • Любят активные игры, например, езду на велосипеде, плавание, бег на перегонки (или игра в догонялки).
  • Сильно интересуются командными видами спорта.
  • Одеваются, расчесываются, чистят зубы и приводят себя в порядок без посторонней помощи.
  • Сами используют простые инструменты, например, молоток.
  • Любят рисовать, разукрашивать, делать ювелирные украшения, и т.д., чтоб использовать тонкую моторику.

Источник: www.eurolab.ua