Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Этапы развития ребенка до 1 года

Этапы развития ребенка до 1 года

Обычно дети развиваются от одного этапа к другому. Тем не менее, взросление и приобретение навыков очень индивидуально и у каждого ребенка этот процесс происходит по-своему. Некоторые дети могут прогрессировать в развитии в одном направлении, например языковое развитие, и отставать в другом направлении, например сенсорное и двигательное развитие.

Обычно этапы развития разделяют на пять основных категорий: физическое развитие, когнитивное развитие, эмоциональное и социальное развитие, языковое развитие, а также сенсорное и двигательное развитие.

Рост и физическое развитие

Большинство детей к 1 году:

  • Рост ребенка увеличится приблизительно на 25 см и будет составлять приблизительно 70-80 см. Приблизительно в 9-12 месяцев дети утраивают вес, который был у них при рождении. После года дети медленнее растут и прибавляют в весе. Вы можете посмотреть приблизительные таблицы соответствия роста и веса детей, если перейдете по ссылке: www.cdc.gov/growthcharts.
  • Увеличивается окружность головы (обхват верхней части черепа). У большинства детей ежемесячно череп увеличивается с приблизительной скоростью 0,6 – 1,25 см. Мягкие места на черепе, или родничок, это костные пластины, которые начинают закрываться. Пластины полностью срастутся к 9-18 месяцам.
  • У ребенка все еще «детский вид». Голова ребенка большая по отношению к телу. Животик ребенка выпирает, из-за чего он выглядит пухленьким.
  • У ребенка уже есть несколько зубов. Обычно первыми появляются два верхних и два нижних зуба. Смотрите иллюстрацию Порядок появления зубов у детей

Размышление и аргументирование (когнитивное развитие)

Большинство детей к 1 году:

  • Интересуются всеми предметами и принципом их работы. Ребенок поворачивает ручки, нажимает кнопки, открывает ящики и шкафы.
  • Начинают помнить события, происходящие несколько часов или дней тому назад. Ребенок уже может демонстрировать приобретенные навыки, выполняя простые задания: перетаскивает кубики или радуется, когда Вы говорите о походе в магазин.
  • Могут найти предмет, если видели, как Вы его прятали. Например, если ребенок видит, что Вы накрыли медвежонка одеялом, то он или она могут найти медвежонка, передвинув одеяло.
  • Любят играть в ку-ку.

Эмоциональное и социальное развитие

Большинство детей к 1 году:

  • Общаются в основном с родными и близкими друзьями. Не проявляют интерес к игре с другими детьми. Тем не менее, им нравиться «играть параллельно». Это когда Ваш ребенок играет рядом с другим ребенком, но они не играют между собой.
  • Любит «флиртовать» с родителями и другими окружающими. Дети смеются, улыбаются и стараются привлечь внимание.
  • Начинают понимать, что предметы и люди существуют, даже если их не видно. За долго до того, как это произойдет у детей, может развиться протест против разлуки. Протест разлуки – состояние дискомфорта от того, что родители или кто-то другой уходят. Протест против разлуки также может свидетельствовать о проблемах с режимом сна. Вы можете помочь своему ребенку получить представление о пространстве (и о том, что Вы вернетесь после того как ушли) с помощью разных игр, например «ку-ку». Вы также можете класть игрушки под одеяло, «прятать» их, когда ребенок за Вами наблюдает, а потом «находить» их со своим ребенком.

Языковое развитие

Большинство детей к 1 году:

  • Экспериментируют, издавая различные звуки, например «пптх», или же повторяют звуки «ба-ба-ба». Многим детям нравится произносить звуки «б» и «д». Дети могут произносить длинную последовательность звуков, которая будет звучать как разговор.
  • Могут различить родителей, часто по имени («мама», «папа»).
  • Иногда повторяют услышанные звуки, когда кто-то говорит.
  • Могут сказать как минимум 3 слова.
  • Узнают свое имя. Они также могут смотреть на членов семьи или на животных, когда Вы говорите о них. Обычно в этом возрасте дети понимают некоторые общие слова, но с другой стороны – они все еще догадываются о значении многих других слов.

Сенсорное и двигательное развитие

Большинство детей к 1 году:

  • Любят тянуть в рот посторонние предметы. Таким образом, они узнают о предмете.
  • Становятся на ноги, опираясь на мебель или что-то другое.
  • «Исследуют квартиру» (гуляют, держась за мебель) или сами ходят.
  • Учатся хватать предметы, например ребенок уже может взять горсть каши безымянным и указательным пальцем. Большинство детей могут это сделать уже на 10 месяце.

Источник: www.eurolab.ua