Рекомендация
Студентам
Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта
Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно
Редактировать статью?!
Скачать статью в формате PDF
Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)
Категории статей
2008 год - год семьи
Компания «Арком» - семейная компания. Руководители - члены одной семьи. Ю.И. Вульф - генеральный директор, его сын, Р.Ю. Селезнев, и дочь, А.Ю. Селезнева, - директора коммерческого отдела и обучающего центра. В компании «Арком» семейные ценности крепки. Многие сотрудники приходятся друг другу родственниками. В общем, можно сказать, что за 15 лет существования «Арком» стал одной большой семьей.
В год семьи компания «Арком» решила провести целый комплекс мероприятий, направленных на улучшение здоровья детей. Так, в феврале 2008 года были проведены лекции в школах Центрального района Санкт-Петербурга. Специалисты компании совместно с практикующими врачами-стоматологами рассказывали родителям школьников о возможностях и важности проведения профилактических мероприятий. Дети - это будущее нашей страны, и это будущее должно быть здоровым.
11 мая 2008 года компания «Арком» приняла активное участие в шестом областном фестивале молодых родителей «Бал младенца 2008», посвященном международному Дню семьи. Данный фестиваль с успехом проводится каждый год в Ростове-на-Дону. На сцене родители участвовали в конкурсах, и особенно досталось папам. Они здесь были и «беременными» воздушными шариками, и на время соревновались в пеленании игрушечных пупсов, и в поедании детского питания. Будущие мамы дефилировали в показах модных нарядов для беременных и участвовали в конкурсе на самый большой животик. А в зале творилось нечто сказочное. Лица детей, разрисованные аквагримом, светились от обилия игрушек, шариков и фейерверков.
Специалисты компании «Арком» рассказывали будущим мамам, как правильно ухаживать за зубами и деснами в период беременности. Ведь именно в этот период они особо уязвимы. Гостям выставки были предложены специальные памятки с профессиональными советами стоматологов. Друзья компании - высокопрофессиональные врачи-стоматологи - бесплатно консультировали молодых родителей и маленьких детей.
И это только начало. В планах компании еще не одно мероприятие, направленное на просвещение россиян в области ухода за здоровьем зубов и десен. Для этого она прикладывает все усилия: обучает врачей методам профилактики, а также предлагает семейные системы ухода за зубами и деснами.
Источник: www.dentoday.ru