Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Автоматизация управления многофилиальной клиникой с помощью программы «ам-стоматология»

Анна Сапрыкина, генеральный директор ООО «Автоматизация менеджмента»

Системы управления стомато­логическими организациями (СО) создаются на основе локальных вычислительных сетей (ЛВС), в ко­торых устанавливаются автомати­зированные рабочие места (АРМ) регистратора, врача, кассира, ру­ководителя и других сотрудников. Такое решение вполне оправдано для клиник, размещенных в одном здании, в помещениях которого прокладка кабельных магистралей не вызывает технологических и фи­нансовых затруднений.

В случае многофилиальных СО или сетевых клиник система управления должна будет поддерживать устойчи­вое информационное взаимодействие между центральным офисом и подраз­делениями, отдельными клиниками. Зачастую эти объекты расположены в различных частях города, и создать соб­ственную внутреннюю локальную сеть, объединяющую филиалы, очень дорого. Для решения проблемы обмена инфор­мацией существуют различные способы и технологии, основанные на различных архитектурах построения вычислитель­ных систем, в том числе на технологиях «клиент – сервер» и «тонкий» клиент. Главное различие между ними (при­менительно к многофилиальным СО) таково, что для клиент-серверной архи­тектуры необходимо наличие в каждом филиале своей ЛВС с сервером и АР­Мами, а для «тонкого» клиента требует­ся только один центральный сервер, с которым будут взаимодействовать все АРМ всех филиалов.

Компания «Автоматизация менед­жмента» видит большие перспективы в развитии технологии «тонкого» кли­ента, поэтому для поддержки много­филиальной сети клиник в программе «АМ-Стоматология» проведены соот­ветствующие доработки, которые обе­спечивают следующие возможности:

- централизованное описание структуры сети клиник (филиалов, вра­чей и других сотрудников);

- централизованное ведение рас­писаний работы всех клиник, врачей и кресел;

- просмотр расписаний и запись на прием в любой филиал, с учетом удоб­ства и пожеланий пациентов;

- централизованное ведение прей­скурантов услуг и другой нормативно-справочной информации;

- внутреннюю систему электронной почты для обмена сообщениями между абонентами сети, а также систему жур­налов и уведомлений о событиях;

- проведения и оценки результа­тивности маркетинговых программ в сети клиник;

- централизованной разработки и оценки действенности различных мо­тивационных схем для персонала;

- централизованный контроль и консолидированную отчетность о ра­боте всех филиалов клиники.

Эти возможности «АМ-Стома-тология» могут дать большой эконо­мический эффект, позволяя сократить потери времени, затрат на оборудова­ние и другие издержки на управление многофилиальной структурой стомато­логических организаций.

С бурным развитием сети интернет, в том числе широкополосного доступа, значительные преимущества заказчик системы управления многофилиальной сетью клиник может также получить и от перехода на собственно технологию «тонкого» клиента, а именно:

- сокращение затрат на закупку, ремонт и периодическую модерниза­цию технических средств, АРМ и сер­веров для филиалов;

- экономия на приобретении лицензионного программного обе­спечения (ПО), которое необходимо устанавливать только на централь­ном сервере;

- снижение эксплуатационных за­трат на ИТ-персонал (системный адми­нистратор нужен только в центре);

- повышение надежности функ­ционирования и упрощение сопрово­ждения прикладного ПО за счет того, что оно установлено и работает толь­ко в одной точке – на центральном сервере;

- повышенную информационную безопасность всей системы управле­ния клиникой, вследствие размещения базы данных только в одном месте – на центральном сервере, который может быть достаточно надежно защищен;

- улучшение защиты информации на рабочих местах от аппаратных сбо­ев, вирусов, некорректных действий пользователей,

- уменьшение затрат на оплату энергопотребления, поскольку в фи­лиалах отсутствуют сервера, нет не­обходимости в отдельной вентиляции и кондиционировании, а сами АРМ мо­гут быть с минимальным требования­ми по питанию.

Безусловно, приведенные выше ка­чественные оценки должны еще найти свое подтверждение в расчетах, выпол­няемых при проектировании системы управления конкретной многофили­альной клиникой, а также учитывать тот факт, что архитектура «тонкого» клиента потребует значительных затрат на осна­щение центрального сервера (произ­водительность, объем оперативной па­мяти, дисковое пространство, средства резервирования и т.д.) и высокоско­ростного канала (желательно, с резер­вированием) в интернете.

Таким образом, при выборе вари­антов реализации системы управ­ления сетью клиник заказчик имеет возможность получить значительный суммарный эффект от поддержки многофилиальной работы в системе «АМ-Стоматология» в комбинации с преимуществами технологии «тонко­го» клиента.

ООО «Автоматизация менеджмента» 121096, Москва,
ул. 2-я Филевская, д. 7, корп. 6, тел. (495) 922-18-21
сайт:
www.auto-management.ru   e-mail: info@auto-management.ru

 

 


Источник: www.dentoday.ru