Рекомендация
Студентам
Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта
Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно
Редактировать статью?!
Скачать статью в формате PDF
Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)
Категории статей
Чтобы ваши деньги не разлетались как птицы….
Зачастую сервис играет решающую роль при выборе того или иного вида товара покупателем. Не исключением является и стоматологическое оборудование. При этом дороговизна самого оборудования не всегда гарантирует наличие у торгующей компании качественного и оперативного сервиса.
Нетрудно подсчитать финансовые потери, возникающие вследствие простоя вышедшего из строя стоматологического оборудования или инструмента, ждущего своего спасителя - сервисного инженера.
Лидирующая компания должна соответствовать своим громким лозунгам и рекламным проспектам, подтверждая это стилем своей работы, оперативностью в решении вопросов и, конечно же, сильной сервисной структурой как своей собственной, так и сервисной структурой своих партнеров.
Вторым немаловажным аспектом при ориентировании покупателем на торгующую компанию является выполнение компанией своих гарантийных обязательств перед конечным потребителем. Здесь сервис также выходит на передовой рубеж навстречу разочарованному клиенту. Периодически приходится отказывать в гарантии при диагностике стоматологического инструмента, обоснованно доказывая причины возникновения неисправности, рассказывая о необходимости правильного ухода за инструментом и использования боров в соответствии с предъявленными к ним требованиями. Поскольку именно эти два момента являются причиной самой распространенной неисправности турбинных наконечников, а именно, вышедшей из строя цанги роторной группы. Соответственно только высокая квалификация персонала Сервисной службы позволит разрешить гарантийную проблему и вернуть клиента в первоначальное состояние правильности его выбора стоматологического инструмента.
Отображая всю значимость этих процессов, руководство нашей компании инвестирует существенные капиталовложения именно в развитие Сервиса в целом. На сегодняшний день наша компания обладает двумя полностью укомплектованными сервисными станциями по ремонту наконечников «КаВо», авторизированных заводом-изготовителем на эксклюзивный ремонт инструмента «КаВо» на территории Российской Федерации.
Последним нашим приобретением является стенд KaVo VibroTest для настройки и проверки воздушных и электрических скалеров. Процедура периодической калибровки и настройки осцилляции скалеров является обязательной, поскольку правильная работа этого вида наконечников тесно связана с самым главным - здоровьем пациента.
Высокая квалификация сервисных инженеров, постоянно обновляющийся склад запчастей и наличие специализированного оборудования позволяют нам осуществить ремонт, провести диагностику и профилактику любого инструмента «КаВо» в сжатые сроки. Профилактика инструмента также является необходимым мероприятием, позволяющим продлить срок службы инструмен та, сродни профилактике полости рта в стоматологической практике.
В этом году сервис от «КаВо» сократил расстояние до своих даже самых удаленных потребителей с помощью новой акции, заключающейся в том, что мы компенсируем расходы по пересылке инструмента в ремонт и обратно.
Мы также продолжаем уже действующую акцию по замене роторных групп в турбинных наконечниках, удерживая достаточно низкие цены на них:
Стоимость роторной группы при ремонте турбин в Сервисном центре «КаВо» (cтоимость услуг с учетом НДС, руб.):
Роторная группа турбины 8000 В, С - 6800 р.
Роторная группа турбины 7000 В, С - 6500 р.
Роторная группа турбины 660 В, С - 5190 р.
Роторная группа турбины 655 В, С - 5190 р.
Роторная группа турбины 650 В, С - 7200 р.
Роторная группа турбины 637 В, С - 5190 р.
Роторная группа турбины 640 В, С - 7100 р.
Роторная группа турбины 645 В, С - 7100 р.
Роторная группа турбины 646 В/С - 2760 р.
Роторная группа турбины 636 Р, СР - 2760 р.
Роторная группа турбины 636 _, С - 2020 р.
Мы стараемся перевернуть устоявшееся мнение большинства докторов. Сервисный инженер, прежде всего, помогает докторам зарабатывать деньги, а не тратить их.
Д. ЛУКЬЯНОВ
Сервисная станция «КаВо Дентал Руссланд» в Санкт-Петербурге Сервисная станция «КаВо Дентал Руссланд» в Москве
Подробную информацию по вопросам сервисного обслуживания можно получить в офисе компании
ООО «КаВо Дентал Руссланд» ООО «КаВо Дентал Руссланд»
190005, Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, д. 130-А
Тел.: (812) 331-86-96, факс (812) 251-06-55 E-mail: kavo@kavodental.ru, www.kavodental.ru
127434, Москва, Дмитровское ш., д. 5, корп. 1
Тел.: (495) 976-45-68 E-mail: Konstantin.Malakhov@kavo.com
Источник: www.dentoday.ru