Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Дентал-экспо. Екатеринбург

3-5 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ «УРАЛ».
ОРГАНИЗАТОРЫ: «УРАЛЭКСПОЦЕНТР», «ДЕНТАЛ-ЭКСПО»

ПРЕДСТОИТ РАБОТА НАД ОШИБКАМИ -2. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ?

Чуть больше двух месяцев назад по итогам посещения выставки «Дентал-Экспо. Владивосток» мы опубликовали статью «Предстоит работа над ошибками» (газета «Стоматология Сегодня», №8 (78), 2008). Поэтому одной из целей поездки в Екатеринбург было сравнить местную выставку с владивостокской и посмотреть, сделаны ли какие-нибудь выводы из нашей публикации.

Отрадно, что газету активно читают, и реакция на публикацию была. Но, к сожалению, не в том объеме, в каком хотелось бы.

Начнем с того, что порадовало. Во-первых, конференция. Сам факт ее проведения в Екатеринбурге (в отличие от Владивостока) - уже плюс. Но эта конференция была к тому же с неплохой программой и со слушателями. Спасибо ее организаторам! Во-вторых, место проведения: не на труднодоступной сопке, а в центре города, в удобном для всех месте.

На этом достижения, увы, исчерпываются и начинаются просчеты организаторов. Самый главный из них - почти полное отсутствие на выставке посетителей. Парадокс - на конференции слушатели были, а в соседнем зале, на выставке, почти никого. Почему? На наш взгляд, причина очевидна: на конференцию были приглашены врачи только муниципальных клиник, которые сами закупками не занимаются и, соответственно, у них нет необходимости и интереса идти в соседний зал знакомиться с экспозицией. Но тогда почему не было сделано оповещение о выставке и конференции среди врачей частных клиник? Как сказал один из участников, когда он сам во время выставки начал звонить знакомым врачам, чтобы хотя бы их вытащить на это мероприятие, в ответ слышал сразу три вопроса: «А что, у нас выставка?», «Какая выставка?», «Где?». Непонятно пренебрежение организаторов рекламой своих мероприятий. Та рекламная кампания, которая, по словам устроителей выставки, проводилась, была, на наш взгляд, совершенно не продумана - бегущая строка на местном канале и реклама в местной же выставочной газете, которую стоматологи не читают. Отсутствовал даже рекламный баннер перед входом в выставочный центр. Похоже, кампания проводилась «для галочки» и по принципу «подешевле». А ведь можно было, например, напечатать пригласительные билеты и разослать их по максимальному количеству врачей Урала. Тем более, «Дентал-Экспо» давно и успешно этим приемом пользуется. Дополнительно приглашения следовало раздать участникам выставки, чтобы они разослали их тем врачам, которых хотели бы видеть на своих стендах. Есть и другие способы увеличить посещаемость выставок, но почему-то профессионалы выставочного дела, к которым, несомненно, относятся «Дентал-Экспо» и «Уралэкспоцентр», не воспользовались ими. В итоге участники выставки 99,9% выставочного времени смотрели друг на друга, а не на интересующихся их продукцией специалистов. По-моему, нужно более уважительно относиться к фирмам, тем более - к заплатившим свои деньги за участие. Характерный пример: то, что выставка состоится в КЦ «Урал», выяснилось в последний момент, до этого ее проведение планировалось в другом месте. Но никто из иногородних участников не был предупрежден о переносе. В результате люди приезжали на предполагаемое место проведения, смотрели на пустые павильоны, созванивались с организаторами и ехали на другой конец города. А ведь у многих при этом были с собой тяжелые коробки с экспонатами...

Уважаемые господа-организаторы, фирмы «Дентал-Экспо» и «Уралэкспо-центр»! Берегите участников своих мероприятий! Не то сейчас время, чтобы ими разбрасываться. Экспоненты хотят за свои деньги что-то получить взамен, и это «взамен» для них, как правило, посетители. А если за свои деньги участники не получают желаемого, то обычно перестают тратить свои деньги понапрасну.

Хочется верить, что к следующей выставке организаторы исправят допущенные ошибки. Надеемся на взаимопонимание!

На выставке побывал
Григорий Адинцов


Источник: www.dentoday.ru