Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Как получить прибыль в условиях современного кризиса?

Как получить прибыль в условиях современного кризиса?
28 октября 2008 г.
Автор: Ричард Геллер.

За последний месяц состояние рынка в США ухудшилось минимум на 40%, в связи с чем многие доктора впадают в панику. Сложно быть объективным, когда страдает ваш пенсионный фонд. И непохоже, чтобы он особо возрос с 2000 года. В целом, действительный возврат затраченных финансовых средств пугающе низок.

К счастью, стоматологи по-прежнему процветают. Так как же можно добиться роста производительности и снижения затрат в условиях кризиса?
Естественным шагом представляется сокращение затрат на маркетинг и рекламу. Таким образом, если деньги, вложенные в рекламу, не окупаются, расходы в этой сфере необходимо основательно урезать.
Так ведь?

В принципе, все дополнительные затраты, которые не окупаются, должны быть сокращены. Но давайте разберемся с рекламой. Если она выполняет свою функцию, производительность должна расти. Появляются новые пациенты. И реклама действительно может этого достичь. Предположим, что рекламная компания стоит 200$, а пациент платит за визит 400$. Таким образом, доход от рекламы в два раза превысил расход.

Считается, что на сегодняшний день реклама, дающая прямую прибыль, встречается все реже, но тем не менее, она существует. Давайте рассмотрим все случаи: от ситуации, когда реклама приносит прибыть, и до положения, когда она едва-едва окупается. Например, 200 долларов, израсходованные на рекламу, должны принести 200 долларов прибыли. Или же, если ваша валовая прибыль составляет 50%, реклама принесет 400 долларов прибыли. Следовательно, за вычетом 200 долларов, израсходованных на рекламу,  оказывается,  что привлечение нового пациента ничего вам не стоило.

Пожизненная прибыль.
Что делать в том случае, когда стоимость рекламы выше оплаты, которую вы можете получить с пациента при первом визите? Многие предприниматели продолжают рекламировать свои товары и услуги, даже теряя деньги на краткосрочном этапе, так как они ориентированы на получение прибыли на долгосрочном этапе. Опытные стоматологи знают, что пациент оценивается в крупную сумму долларов уже на первом году работы, обеспечивая также пожизненную прибыль. И им известно, что, потратив сто долларов для того, чтобы привлечь пациента, они уже в первый год заработают на нем около 1000$.

Для этого необходимо собраться с силами и рекламировать-рекламировать-рекламировать.

Предприниматель - мультимиллионер, мой учитель, формулирует это следующим образом: «Перед вами – волшебная машина, в которую вы закладываете 25 центов – и получаете доллар. Не возникнет ли у вас желание положить несколько 25-центовых монет – и получить несколько долларов».

Или взять грузовик монет и нанять людей, чтобы они закладывали эти монеты в машину?

В общем, в условиях кризиса в экономике хорошая рекламная компания на начальном этапе приводит к убыткам, но в конце концов окупается с большой выгодой для вас.
Значит ли это, что рекламировать нужно всегда? Не обязательно. Зайдите на Cases4Dentists.com и ознакомитесь с моим докладом об особой рекламной стратегии, которая приносит реальную прибыль, и через 18 месяцев у вас будет столько пациентов, сколько вам необходимо. Тогда и можно будет отказаться от рекламы

Стоматология.Бай


Интересные статьи: