Как получить прибыль в условиях современного кризиса?
28 октября 2008 г.
Автор: Ричард Геллер.
За последний месяц состояние рынка в США ухудшилось минимум на 40%, в связи с чем многие доктора впадают в панику. Сложно быть объективным, когда страдает ваш пенсионный фонд. И непохоже, чтобы он особо возрос с 2000 года. В целом, действительный возврат затраченных финансовых средств пугающе низок.
К счастью, стоматологи по-прежнему процветают. Так как же можно добиться роста производительности и снижения затрат в условиях кризиса?
Естественным шагом представляется сокращение затрат на маркетинг и рекламу. Таким образом, если деньги, вложенные в рекламу, не окупаются, расходы в этой сфере необходимо основательно урезать.
Так ведь?
В принципе, все дополнительные затраты, которые не окупаются, должны быть сокращены. Но давайте разберемся с рекламой. Если она выполняет свою функцию, производительность должна расти. Появляются новые пациенты. И реклама действительно может этого достичь. Предположим, что рекламная компания стоит 200$, а пациент платит за визит 400$. Таким образом, доход от рекламы в два раза превысил расход.
Считается, что на сегодняшний день реклама, дающая прямую прибыль, встречается все реже, но тем не менее, она существует. Давайте рассмотрим все случаи: от ситуации, когда реклама приносит прибыть, и до положения, когда она едва-едва окупается. Например, 200 долларов, израсходованные на рекламу, должны принести 200 долларов прибыли. Или же, если ваша валовая прибыль составляет 50%, реклама принесет 400 долларов прибыли. Следовательно, за вычетом 200 долларов, израсходованных на рекламу, оказывается, что привлечение нового пациента ничего вам не стоило.
Пожизненная прибыль.
Что делать в том случае, когда стоимость рекламы выше оплаты, которую вы можете получить с пациента при первом визите? Многие предприниматели продолжают рекламировать свои товары и услуги, даже теряя деньги на краткосрочном этапе, так как они ориентированы на получение прибыли на долгосрочном этапе. Опытные стоматологи знают, что пациент оценивается в крупную сумму долларов уже на первом году работы, обеспечивая также пожизненную прибыль. И им известно, что, потратив сто долларов для того, чтобы привлечь пациента, они уже в первый год заработают на нем около 1000$.
Для этого необходимо собраться с силами и рекламировать-рекламировать-рекламировать.
Предприниматель - мультимиллионер, мой учитель, формулирует это следующим образом: «Перед вами – волшебная машина, в которую вы закладываете 25 центов – и получаете доллар. Не возникнет ли у вас желание положить несколько 25-центовых монет – и получить несколько долларов».
Или взять грузовик монет и нанять людей, чтобы они закладывали эти монеты в машину?
В общем, в условиях кризиса в экономике хорошая рекламная компания на начальном этапе приводит к убыткам, но в конце концов окупается с большой выгодой для вас.
Значит ли это, что рекламировать нужно всегда? Не обязательно. Зайдите на Cases4Dentists.com и ознакомитесь с моим докладом об особой рекламной стратегии, которая приносит реальную прибыль, и через 18 месяцев у вас будет столько пациентов, сколько вам необходимо. Тогда и можно будет отказаться от рекламы
Стоматология.Бай