Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Как узнать хороший сервис


Статистика - наука точная, с этим мало кто поспорит. По последним статистическим данным наиболее востребованными услугами среди поставщиков стоматологического оборудования наряду с обслуживанием, ценовой и ассортиментной политикой является высокий уровень сервисной поддержки. Чем же отличаются сервисные службы, и как найти самую подходящую?

Во-первых, качественный сервис отличается наличием узкоспециализированных специалистов. Например, вряд ли Вы пойдете к окулисту лечить уши или нос, даже если он супер профессионал «широкого профиля». С оборудованием дела обстоят так же, даже самый талантливый универсал не сравнится с сервисным инженером, специализирующимся, скажем, на специфичных лазерных технологиях, если речь идет о лазерах и т.д. Поэтому мы рекомендуем обращать внимание на профессиональный состав работников сервисной службы, а так же их рабочий стаж. «Юнидент-Сервис» существует более 13 лет, с момента основания компании UNIDENT. Сначала служба была лишь небольшим отделом в большой компании, затем отдел расширялся. Теперь «Юнидент-Сервис» представляет собой самостоятельную структуру, в основе которой лежит работа опытных специалистов, а руководитель службы Вадим Коновалов стоял у истоков создания UNIDENT, он знает всю работу изнутри и продолжает собирать слаженную команду, увеличивая профессиональный состав.

Во-вторых, хорошая сервисная служба должна располагать широким спектром запасных деталей. Дело в том, что даже самый опытный инженер не сможет усовершенствовать технику или отремонтировать аппарат, если у него в арсенале нет необходимых деталей, подходящих именно к Вашему оборудованию. Многие компании экономят на закупках запчастей, считая это лишним, но так как «Юнидент-Сервис» основан на базе UNIDENT, то, заключая договора с поставщиками, в контракте компании отдельным пунктом выделена обязательная поставка запасных деталей к технике.

В-третьих, серьезный сервисный центр всегда находится на страже интересов клиента. «Юнидент-Сервис» регламентирует все услуги договором, в котором обозначены все права и обязанности сторон, именно он обеспечивает защиту клиентов в случае спорных моментов.

В четвертых, качественный сервис - это не только грамотное выполнение ремонтных работ, но и соблюдение сроков. Стоматология - одна из тех отраслей, в которой поговорка «Время - деньги» наиболее актуальна, особенно если это касается частного сектора. Передав оборудование на гарантийное обслуживание, стоматолог не в состоянии оказать квалифицированную помощь и теряет пациентов. «Юнидент-Сервис» учитывает все пожелания клиента и строго следует срокам исполнения договора, обеспечивая гарантийное и постгарантийное обслуживание высокого уровня.

В-пятых, об уровне сервисной службы говорит профессиональное совершенствование специалистов. Рынок оборудования постоянно меняется, меняются и технологии, поэтому специалисты должны быть всегда в курсе появления новых тенденций. «Юнидент-Сервис» имеет уникальную возможность посещать заводы и сервисные центры производителей, регулярные командировки позволяют изучать новинки и нюансы работы с оборудованием.

В шестых, квалифицированная сервисная служба, накопившая большой багаж знаний, должна непременно делится этой информацией со своими коллегами-стоматологами и инженерами дилерских компаний. «Юнидент-Сервис» проводит насыщенные обучающие программы, инженеры выезжают в компании и клиники, где проводят семинары и мастер-классы для молодых специалистов.

Теперь вы знаете, в чем секрет хорошего сервисного обслуживания. При наличии всех 6 признаков Вы можете доверить свое оборудование профессионалам…

Олеся ВЕЛИКАНОВА


Источник: www.dentoday.ru