Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Новости корпункта(3)


27-28 марта ООО «Лидер-МедИнфо» и школа современного европейского этикета Ольги Кулагиной провели семинар для администраторов «Я. Бизнес-этикет».

Сегодня администраторам стоматологических клиник предлагается решить основные вопросы: Бизнес-этикет - прихоть или необходимость? Может ли этикет стать инструментом достижения успеха в условиях большого количества стоматологических клиник и, следовательно, жесточайшей конкуренции?
Для этого обсудили следующее:

• место администратора на служебной лестнице клиники;
• общение «администратор - клиент». Этикетные ситуации;
• как реализовать шесть заповедей делового человека в конкретной деятельности администратора;
• поможет ли администратору соблюдение закона Мерфи преодолеть
российскую необязательность;
• почему именно администратору следует помнить об эффекте «земляники со сливками»;
• принцип японского менеджмента: впечатление о фирме у клиента создается по первому звонку в нее. Администратор и телефонный этикет;
• администратор - носитель корпоративной культуры;
• бизнес-стиль: существует ли в вашей компании дресс-код для администратора.
Во время семинара состоялись деловые игры, обсуждения, тренинги, видеотренинги, которые очень понравились нашим участникам.

По окончании семинара были вручены сертификаты.


Источник: www.dentoday.ru