Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Новости корпункта. ООО «Нижстоминфо»

15-16 апреля в ООО «Нижстоминфо» проходили семинары для администраторов стоматологических клиник, также были бесплатно приглашены регистраторы из муниципальных поликлиник.

    Курс проводила директор школы современного европейского этикета — Кулагина Ольга Анатольевна. В обучении использовались деловые игры, видео-тренинг, анализ практических ситуаций, групповые дискуссии.

    15 апреля

    ИМИДЖ И ВНЕШНИЙ ВИД АДМИНИСТРАТОРА (РЕГИСТРАТОРА) СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ

    1. Составляющие части имиджа. Что значит имидж с точки зрения делового этикета.

    2. Как нужно одеваться на службе и как нельзя.

    3. Отношения требований этикета и моды.

    4. Мелочи, играющие значительную роль в облике администратора (косметика, макияж, прическа).

    5. О курении в быту и на службе.

    6. Жвачка.

    7. Может ли внешний вид администратора влиять на успех клиники.

    8. Манера общения администратора с пациентом, вновь пришедшим в клинику, с постоянным клиентом.

    9. Администратор — хозяин офиса.

    10. Обеспечение комфорта пациента.

    16 апреля

    РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ АДМИНИСТРАТОРА (РЕГИСТРАТОРА) СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ

    1. Тон и темп разговора администратора с пациентом.

    2. Правила общения. «ТЫ» и «ВЫ» в деловых и служебных отношениях.

    3. Этикет разговора по телефону:

    Как представиться.

    Особенности телефонного этикета в профессиональной деятельности администратора.

    Вежливо перенести (отменить) приём.

    Вежливо закончить разговор.

    «Сотовый» — помощник или помеха администратора.

    Отвечать или нет на звонки, когда у вас посетитель.

    4. Вербальное и невербальное воздействие на пациента.

    5. Умение продавать свои услуги.

    6. Специфические термины, вульгаризм, бранные слова в речи администратора.

    7. Этикетные ситуации и этикетные фразы, слова, словосочетания.


18-19 мая. В ООО «Нижстоминфо» проводил мастер-класс для врачей-ортопедов Георгий Григорьевич Жучков — преподаватель центра повышения квалификации стоматологического коплекса «ПрезиДент»(Москва)

    20 мая. Г.Г. Жучков провел мастер-класс для стоматологов-терапевтов.

    21 мая. По приглашению ген. директора ООО «Нижстоминфо» Эльвиры Арнольдовны Хутор наш центр посетил директор центра повышения квалификации стоматологического комплекса «ПрезиДент»(Москва) Ссорин Андрей Владимирович.

    Вместе с ним приехали два преподавателя — Галина Александровна Орлова и Эрнест Абрамян Манукович, которые проводили мастер-классы для врачей-ортопедов совместно с зубными техниками.

    21 мая. Мастер-класс «Изготовление керамических вкладок».

    22 мая. Мастер-класс «Изготовление композитных вкладок и виниров».

    В конце занятий всем участникам вручал сертификаты директор центра повышения квалификации стоматологического комплекса «ПрезиДент» (Москва) Андрей Владимирович Ссорин.


26-28 мая 2004 г. в Перми состоялся Всероссийский конгресс «Стоматология ХХI века. Деятельность стоматологических учреждений. Проблемы организации, управления, экономики». В рамках конгресса прошли симпозиумы по темам: «Организация деятельности стоматологических учреждений», «Новые технологии в стоматологии».

    Во время конгресса были проведены мастер-классы для врачей-стоматологов, зубных техников, медицинских сестер, медицинских регистраторов.

    Прошло совещание главных стоматологов регионов России. Обсуждались такие важные для стоматологов вопросы, как «Основные противоречия гражданского, бюджетного и налогового кодексов», «Состояние стоматологии России. Проблемы, перспективы развития», «Государственная стоматология России, пути развития». Совещание проводил главный стоматолог МЗ РФ, академик РАМН, президент Стоматологической ассоциации России, профессор В.К. Леонтьев.

    Кроме того, в рамках культурной программы для гостей конференции был организован концерт органной музыки.

    Успешно завершила свою деятельность специализированная выставка «Стоматология XXI века». На выставку представили свою продукцию компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Челябинска, Екатеринбурга, Казани, Белгорода, Кемерова, Ижевска. Все компании хорошо подготовились — оригинально оформленные стенды, грамотный персонал, все достойно и интересно. В проведенном конкурсе на лучшее оформление стенда дипломы 1-й степени получили компании: ООО СК «Юнит», г. Пермь, Группа компаний «ВЕК», г. Пермь, ООО Медицинская фирма «Витал ЕВВ», г. Екатеринбург. Благодаря высокому профессионализму организаторов выставка, как всегда, вызвала огромный интерес у стоматологов и участников.

    10 июня 2004 г. на базе ООО СК «Юнит», благодаря усилиям частного стоматолога Л.Д. Францевой и генерального директора ООО СК «Юнит» Ю.П. Карманова состоялось собрание частных стоматологов. На собрании присутствовали известные стоматологической общественности лица в количестве 13 человек, за некоторыми из них стоят большие коллективы, такие как ГСП № 5 во главе с С.И. Бельцовым (около 300 сотрудников), ООО СК «Юнит» (около 50 сотрудников), «Чароит», Клиника доктора Тимофеева, Клиника доктора Ахмарова, ЧП Девятерикова и др. В собрании также участвовал главный стоматолог области А.Ю. Новиков.

    Целью этого собрания было обсудить необходимость создания некой общественной организации, объединяющей интересы частной стоматологии, обеспечивающей правовую защиту, систематизирующей и совершенствующей работу частных стоматологических кабинетов.

    Собрание единогласно решило создать общественную организацию с предварительным названием «Содружество частных стоматологов Пермского края» и войти в состав СтАР в форме самостоятельного юридического лица.

    Остается обсудить правовые и организационные моменты, решение которых запланировано на ближайшее время.


Источник: www.dentoday.ru