Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Стоматологические клиники Санкт Петербурга

Жители практически любого города заинтересованы в том, чтобы найти для себя наиболее подходящую стоматологическую клинику. Если говорить о стоматологических клиниках Санкт-Петербурга, то их в этом городе существует немалое количество, и выбрать одну – довольно сложно.

В этом потенциальным пациентам может помочь рейтинг стоматологических клиник Санкт-Петербурга.

Данный рейтинг сильно облегчил участь жителей Санкт-Петербурга. Ведь при том, что количество стоматологий в Петербурге постоянно растёт, сразу оценить качество предоставляемых в них услуг сложно – для этого, по крайней мере, нужно обратиться в эти клиники. В наше время существует множество разных рейтингов, просмотрев которые, каждый может найти для себя нужную фирму или необходимое учреждение. Но нельзя сказать, что существует много рейтингов стоматологических клиник Санкт-Петербурга. Даже, наоборот, до недавнего времени их не было вообще – ни одного. Чем это обусловлено? Многими факторами. Прежде всего, сложно выделить какие-то объективные критерии, из которых можно будет исходить, оценивая стоматологии. Ведь множество информации о стоматологиях находится в закрытом доступе, поэтому использовать её не представляется возможным. Далее, качество и уровень стоматологических услуг , например, лазерная стоматология, можно оценивать при помощи детальных экспертиз с использованием амбулаторных карт. Такие действия тоже не так просто осуществить.
Ныне существующий рейтинг клиник Санкт-Петербурга создавался на основе мнений разнообразных респондентов, которые отмечали сервис и качество различных стоматологий. Респондентов можно разделить на три категории: пациенты, страховые компании и коллеги в стоматологическом деле.

Все вышеперечисленные категории респонденты оценивают клиники со своей точки зрения. Так, например, пациенты оценивают качество обслуживания по следующим факторам: отношение к пациенту врача, сервис. А о качестве предоставляемых услуг они судят следующим образом: если зуб не болит, и работа выполнена, на их взгляд, хорошо. Коллеги же оценивают с профессиональной точки зрения, поэтому такие оценки, скорее всего, самые придирчивые. А страховщики, которые сотрудничают с клиниками, несомненно, заинтересованы в том, чтобы все работы выполнялись на высшем уровне, поэтому имеют право проводить экспертизы вылеченных клиентов.

 

Интересные статьи: