Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Стоматологический Салон, Москва, 26-29 апреля 2010 года, ВК «Крокус Экспо»

Очередная выставка началась для экспонентов с неприятно­го сюрприза: администрация выставочного комплекса зна­чительно повысила стоимость заезда на выставку. Хотя, надо признать, что заезд именно на эту выставку стоил почти на 40% меньше, чем на другие, прово­димые там же, в «Крокус Экспо». К счастью, это было, пожалуй, единственное негативное впе­чатление от выставки.

Все остальное было на впол­не достойном уровне. Апрельское мероприятие окончательно под­твердило тезис о значительном влиянии близости станции метро на посещаемость массовых меро­приятий для стоматологов. Вторая подряд выставка в «Крокусе» после открытия станции метро «Мякини­но» (первая состоялась в феврале) радует организаторов и участников значительно увеличившемся чис­лом посетителей, прежде всего за счет москвичей.

Еще один подтвердившийся те­зис – о пользе конкуренции. Хотя мы всегда выступали за сокраще­ние числа выставок, но альтерна­тивное мероприятие в «Гостином Дворе» не может не радовать хотя бы тем, что теперь и в «Крокусе», так же, как и на конкурирующей вы­ставке, появились и бесплатный интернет, и бизнес-центр с много­численной оргтехникой (также для бесплатного пользования), и служ­ба доставки купленных товаров.

Большое число участников и по­сетителей, большое количество контактов – налицо были все при­знаки успешной выставки, с чем смело можно поздравить органи­заторов. Плюс ко всему обширная научная программа конференции и ставшее уже визитной карточкой отечественных выставочных меро­приятий активное обучение непо­средственно на стендах.

Правда, не все участники согласи­лись с нами. С точки зрения некото­рых, выставка оказалась абсолютно бесполезной для их бизнеса: людей много, а полезных контактов прак­тически нет. Действительно, многие пришли сюда именно за покупками, поэтому на некоторых неторгующих стендах было и в самом деле немно­голюдно, особенно если при этом там не проводились обучающие мероприятия или какие-нибудь ре­кламные акции. Мы думаем, что для таких компаний, возможно, имеет смысл организовать более активную работу на стендах, привлекающую посетителей, и/или ограничиться одной выставкой осенью.

Вообще, активность на наших выставках все больше приближа­ется и в чем-то уже превосходит аналогичный показатель лучших зарубежных мероприятий. Раздача пробников, сувениров, проведе­ние лотерей, привлечение для ра­боты моделей, вечеринки для VIP-посетителей давно уже считаются самой обычной рекламной акцией. Думаем, очень скоро у нас на стен­дах многих компаний будут органи­зовываться шоу, аналогичные тем, которые устраиваются на крупней­ших выставках Запада. Те, в свою очередь, наверняка заинтересуют­ся кипучей образовательной дея­тельностью на наших площадках.

На фоне всеобщей активности выделялись действия компании «Стоматорг», у которой для этого был серьезный повод – компания отмечала свой 20-летний юбилей. Отмечала с размахом! Чего только стоила целая конференция с ве­ликолепными лекциями (подроб­нее см. на стр.4). К этой дате был также приурочен и стенд, дизайн которого обращал на себя внима­ние каждого входящего, и раздача сувениров всем посетителям во второй день выставки, и дипломы многочисленным партнерам, и за­метные (а то и вкусные!) подарки компании от них, и, разумеется, ве­черинка в честь юбилея, программа которой была составлена таким об­разом, чтобы и музыкальные номе­ра, и видеоряд давали представле­ние об обширной географии фирм, представителем которых является «Стоматорг». Искренне поздрав­ляем эту уважаемую компанию с юбилеем! За 20 лет, прошедшие со времени создания фирмы, очень многое изменилось. Но и компа­ния «Стоматорг», и наши выстав­ки, и рынок в целом превратились в очень весомых игроков на своем поле. Оказалось, что для этого не нужно делать ничего сверхъесте­ственного. Достаточно просто каж­дый день стремиться что-нибудь улучшить в своей работе.

Григорий АДИНЦОВ


Источник: www.dentoday.ru