Рекомендация
Студентам
Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта
Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно
Редактировать статью?!
Скачать статью в формате PDF
Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)
Категории статей
Стоматологический Салон, Москва, 26-29 апреля 2010 года, ВК «Крокус Экспо»
Очередная выставка началась для экспонентов с неприятного сюрприза: администрация выставочного комплекса значительно повысила стоимость заезда на выставку. Хотя, надо признать, что заезд именно на эту выставку стоил почти на 40% меньше, чем на другие, проводимые там же, в «Крокус Экспо». К счастью, это было, пожалуй, единственное негативное впечатление от выставки.
Все остальное было на вполне достойном уровне. Апрельское мероприятие окончательно подтвердило тезис о значительном влиянии близости станции метро на посещаемость массовых мероприятий для стоматологов. Вторая подряд выставка в «Крокусе» после открытия станции метро «Мякинино» (первая состоялась в феврале) радует организаторов и участников значительно увеличившемся числом посетителей, прежде всего за счет москвичей.
Еще один подтвердившийся тезис – о пользе конкуренции. Хотя мы всегда выступали за сокращение числа выставок, но альтернативное мероприятие в «Гостином Дворе» не может не радовать хотя бы тем, что теперь и в «Крокусе», так же, как и на конкурирующей выставке, появились и бесплатный интернет, и бизнес-центр с многочисленной оргтехникой (также для бесплатного пользования), и служба доставки купленных товаров.
Большое число участников и посетителей, большое количество контактов – налицо были все признаки успешной выставки, с чем смело можно поздравить организаторов. Плюс ко всему обширная научная программа конференции и ставшее уже визитной карточкой отечественных выставочных мероприятий активное обучение непосредственно на стендах.
Правда, не все участники согласились с нами. С точки зрения некоторых, выставка оказалась абсолютно бесполезной для их бизнеса: людей много, а полезных контактов практически нет. Действительно, многие пришли сюда именно за покупками, поэтому на некоторых неторгующих стендах было и в самом деле немноголюдно, особенно если при этом там не проводились обучающие мероприятия или какие-нибудь рекламные акции. Мы думаем, что для таких компаний, возможно, имеет смысл организовать более активную работу на стендах, привлекающую посетителей, и/или ограничиться одной выставкой осенью.
Вообще, активность на наших выставках все больше приближается и в чем-то уже превосходит аналогичный показатель лучших зарубежных мероприятий. Раздача пробников, сувениров, проведение лотерей, привлечение для работы моделей, вечеринки для VIP-посетителей давно уже считаются самой обычной рекламной акцией. Думаем, очень скоро у нас на стендах многих компаний будут организовываться шоу, аналогичные тем, которые устраиваются на крупнейших выставках Запада. Те, в свою очередь, наверняка заинтересуются кипучей образовательной деятельностью на наших площадках.
На фоне всеобщей активности выделялись действия компании «Стоматорг», у которой для этого был серьезный повод – компания отмечала свой 20-летний юбилей. Отмечала с размахом! Чего только стоила целая конференция с великолепными лекциями (подробнее см. на стр.4). К этой дате был также приурочен и стенд, дизайн которого обращал на себя внимание каждого входящего, и раздача сувениров всем посетителям во второй день выставки, и дипломы многочисленным партнерам, и заметные (а то и вкусные!) подарки компании от них, и, разумеется, вечеринка в честь юбилея, программа которой была составлена таким образом, чтобы и музыкальные номера, и видеоряд давали представление об обширной географии фирм, представителем которых является «Стоматорг». Искренне поздравляем эту уважаемую компанию с юбилеем! За 20 лет, прошедшие со времени создания фирмы, очень многое изменилось. Но и компания «Стоматорг», и наши выставки, и рынок в целом превратились в очень весомых игроков на своем поле. Оказалось, что для этого не нужно делать ничего сверхъестественного. Достаточно просто каждый день стремиться что-нибудь улучшить в своей работе.
Григорий АДИНЦОВ
Источник: www.dentoday.ru