Рекомендация
Студентам
Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта
Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно
Редактировать статью?!
Скачать статью в формате PDF
Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)
Категории статей
Выставка «Мосэксподентал»
17-20 ноября 2010 года, Москва, «Гостиный Двор»
Мой интерес к участию в этой выставке дополнительно подогрела традиционная рассылка пригласительных билетов. В самой рассылке ничего необычного не было, это делают все, но в этот раз к приглашению была подклеена упаковка с флоссом. На упаковке была нанесена реклама выставки. И мы сами, и многие крупные фирмы с нашей помощью частенько делаем рассылки среди стоматологов различных сувениров с фирменной символикой. Но вот выставочные компании такое устраивают, по-моему, впервые. К тому же в данном случае «Мосэксподентал» выступила в качестве не пользователя, а продавца новой услуги – рассылки флоссов с фирменным логотипом. Поэтому свое знакомство с экспозицией я начал с вопроса директору выставки Светлане Коробковой:
– Кому же пришла в голову такая шикарная идея?
– Мне. Мы нашли производителя флоссов, придумали и запатентовали эту идею с упаковкой с фирменной символикой и готовы теперь предложить подобную услугу всем желающим.
– Уверен, что в следующей рассылке «Мосэксподентал» на упаковке флоссов будет уже логотип какойнибудь крупной торгующей компании. А что еще нового вы придумали на этот раз?
– Во-первых, мы впервые объединили в единый блок мастер-классы, конференции и продажу расходных материалов для ортопедов и зубных техников. Все они стоят рядом друг с другом, тут же около них место для проведения конференций. На мой взгляд, очень удобно. Во-вторых, мы построили подиум, на котором будет проходить показ мод – демонстрация новых моделей одежды для врачей. Кроме того, не забывайте про придуманные нами и подхваченные другими выставками камеру хранения и службу доставки для посетителей, а также свойственный только нам традиционный банкет для участников.
Итак, зуботехнический блок. Размещать стенды участников по тематике представляемой ими продукции организаторы всех выставок пытались всегда. И всегда главная проблема состояла в точном определении направленности продукции участников для размещения их в соответствующем тематическом блоке, особенно, если соответствующая фирма предлагает продукцию сразу по нескольким стоматологическим направлениям. В этот раз организаторы поступили проще – всем участникам просто предложили самим выбрать, будут они стоять в зуботехническо-ортопедическом или общем блоке. Дополнительной находкой организаторов стало расположение стендов этого блока вокруг площадки для проведения конференций и мастер-классов. Очень удобно для небольших компаний: посетители одновременно могут и слушать лекции, и знакомиться с упоминаемой в них продукцией, к тому же отпадает необходимость приобретать дополнительные выставочные площади для организации собственных мастер-классов. Не хватало, на мой взгляд, только указателей на этот тематический блок. О том, что эта специализированная площадка существует, я узнал только из рассказа о ней директора выставки. Тем не менее, отзывы экспонентов этого блока (12 фирм) по большей части очень даже положительные. Думаю, эта новация приживется на наших выставках.
Осматривая выставку, невольно обратил внимание на стенд, на котором было написано «Цокотуха». Заинтересовало само название, к стоматологии вроде бы не имеющее никакого отношения. Когда подошел познакомиться поближе, оценил юмор организаторов этой компании: «ЦоКоТуха» – ЦКТ – Центр компьютерной томографии. Что ж, те, кто придумал такое название, свою работу выполнили на «отлично», взгляд цепляет.
Все остальное было, как и прежде. Великолепная конференция с лекторами из России, Германии, Италии, Израиля, Канады, Нидерландов (подробнее см. с.___); мастер-классы и лекции на стендах крупнейших продавцов и представителей; постоянная толчея у торгующих разной мелочью стендов, которым организаторы предусмотрительно отвели отдельный ряд. Обращал на себя внимание проанонсированный дирекцией подиум, на котором 18 ноября целый день демонстрировали новые модели медицинской одежды компании «Евромедфешн» и «Медитекс». Хотя если бы этот подиум был построен не ЗА всеми стендами, а ПЕРЕД ними, то зрителей на этом показе, пожалуй, было бы больше.
Еще, с точки зрения части участников, можно было посетовать на систему входа на выставку. Если раньше, чтобы войти в выставочный зал, достаточно было просто спуститься по правой или левой лестнице, то сейчас все спустившиеся попадали в отгороженное пространство, из которого был только один выход – в центре. Естественно, фирмы, чьи стенды были расположены не в центре, а по краям зала, чувствовали себя обделенными.
В целом же, надо сказать, все опрошенными нами экспоненты – и те, кто шел туда, чтобы поторговать, и те, кто участвовал ради представления своей продукции, – итогами выставки остались довольны. Мы тоже остались довольны. Но нас больше всего порадовала креативность организаторов, их способность на каждой выставке предлагать какие-то улучшения и для участников, и для посетителей. Так держать!
Григорий Адинцов
P.S. А еще 17 ноября на выставке отметил свой юбилей наш давний хороший друг, директор по развитию ТК «Здоровье» (Москва), Михаил Алексеевич Дроздов, с чем мы его сердечно поздравляем!
Источник: www.dentoday.ru