Рекомендация
Студентам
Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта
Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно
Редактировать статью?!
Скачать статью в формате PDF
Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)
Категории статей
«ам-стоматология» - компьютерная система управления стоматологической клиникой
Анна Сапрыкина генеральный директор ООО «Автоматизация менеджмента»
С 26 по 29 апреля в Москве прошел очередной международный форум «Стоматологический салон–2010». Компания «Автоматизация менеджмента» (www.auto-management.ru) впервые представила свою продукцию – комплекс компьютерных программ для управления стоматологической клиникой – «АМ-Стоматология». На стенде компании ежедневно проводились презентации программы и мастер-классы для посетителей выставки, участникам которых была предоставлена возможность самостоятельно поработать с программой.
Большой интерес у посетителей вызвала функция программы «Регистратура в одном окне». Эта функция позволяет администратору (медрегистратору) производить стандартные манипуляции по обслуживанию пациента в «одном окне» программы: записать пациента на прием, рассчитать стоимость лечения, сформировать и распечатать квитанцию на оплату. Работая в «одном окне», администратор клиники может быстро найти удобное для пациента время и дату приема – программа помогает это сделать не только с помощью визуального отображения расписания работы врачей на экране монитора, но и с помощью встроенной функции поиска свободного времени врача (врачей). Указанная функция позволяет администратору сэкономить время на рутинных операциях и сократить число ошибок (поиск свободного времени врача с помощью бумажных журналов записи, калькуляция выполненных врачом услуг вручную и т. д.).
Внимание посетителей привлекла функция гибкого формирования скидок на обслуживание пациентов: назначение скидок на лечение пациента в целом, на отдельные виды услуг, на отдельные посещения, на проводимые клиникой акции по обслуживанию пациентов и оперативного изменения размеров скидки при обслуживании конкретных пациентов.
Немалый интерес посетителей вызвали функции, обеспечивающие автоматизированное формирование пакета документов для пациента. В систему достаточно ввести личные данные о пациенте и программа автоматически сформирует титульную страницу медкарты (по ф. 43/у), анкету пациента, договоры (обследования и лечения), информированные согласия на разные виды лечения, памятку пациента, при этом документы формируются с автоматической нумерацией. Указанные функции освобождают администратора клиники от трудоемких и требующих большого внимания действий по заполнению этих важных документов, исключают неизбежные в случае ручного заполнения ошибки, сокращают время подготовки документов, что повышает скорость и качество обслуживания пациента.
Неизменное внимание привлекала одна из особенностей программы, а именно – система напоминаний, уведомлений и внутренней электронной почты. Система автоматически напоминает о днях рождения пациентов и сотрудников клиники, позволяет при передаче смены администраторами друг другу своевременно сформировать необходимые поручения и напоминания, уведомляет администраторов и врачей о вызовах пациентов на профосмотр, гигиенические процедуры и т. д. Данная функция обеспечивает создание единого информационного пространства клиники и существенно улучшает внутренние профессиональные коммуникации между ее сотрудниками. Администраторам система поможет избежать потери информации при передаче смены, врачам – сообщить друг другу важную информацию об особенностях обслуживания пациента, руководителю клиники – своевременно получать от сотрудников сведения о возникающих проблемах и доводить до них соответствующие документы, распоряжения, поручения и рекомендации, что особенно важно при филиальной структуре клиники.
Руководители клиники также с помощью «АМ-Стоматология» имеют возможность оперативного контроля за деятельностью администраторов, врачей и клиники в целом. А наличие в системе средств формирования различных отчетов и обработки статистической информации обеспечивает возможности анализа и выявления возникающих «узких мест», объективной оценки уровня обслуживания пациентов и постоянного совершенствования деятельности клиники.
ООО «Автоматизация менеджмента» 121096, Москва,
ул. 2-я Филевская, д. 7, корп. 6, тел. (495) 922-18-21
сайт: www.auto-management.ru
e-mail: info@auto-management.ru
Источник: www.dentoday.ru