Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Электронная почта: лучший способ достучаться до пациентов

Электронная почта: лучший способ достучаться до пациентов.

28/1/2009

Автор: Ричард Геллер


Если вы еще не записываете адреса электронной почты ваших пациентов, начните делать это прямо сейчас. Иначе вы упустите самую оптимальную возможность для рекламы, которая только существует на этой планете.

 

И не просто собирайте адреса электронной почты, работайте с ними. В данной статье акцент ставится на том, как часто необходимо отправлять электронные письма.

Во-первых, чем замечательна электронная почта?

 

Она недорога и понятна. Письмо отправляется по назначению. Оно идет прямо к адресату и попадает непосредственно на глаза потенциальному клиенту. Электронное письмо может быть очень личным. В этом случае вы общаетесь не с аудиторией, вы ведете беседу с одним конкретным человеком. Электронная почта представляет собой способ коммуникации, наиболее приближенный к идеальному.

 

Как часто следует отправлять электронные письма пациентам? Еженедельно? Ежемесячно?

 

Вы удивитесь, услышав ответ. Чем чаще вы отправляете электронные письма, тем выше будут результаты. Лично я посылаю сообщения по множеству адресов каждый день.

 

Да, каждый день.

 

Не снижается ли в этом случае уровень эффективности, и не вырабатывается ли у людей крайне негативное отношение к моим письмам, если они получают их каждый день?

 

Отсюда следует второе правило электронных рассылок. Избегайте шаблонов. Используйте свою индивидуальность. Помните, что электронные письма – это очень личное, так ведь? Вот и действуйте исходя из этого.

 

Не беспокойтесь о том, что наведете скуку на людей, в вас не заинтересованных. Многим ваши письма понравятся. Многим – нет. Пусть те, кто относятся ко второй группе, а также те, кому не нравится получать сообщения ежедневно, уходят, не держите их.

 

Многие не станут читать ваши письма. Таких будет большинство. Но если вы посылаете электронные сообщения ежедневно, через несколько дней с ними уже познакомятся другие люди. А кто-то, возможно, перестанет обращать на них внимание по прошествии нескольких недель или месяцев.

 

Происходит естественный «круговорот» людей, которые читают ваши письма в течение некоторого времени, затем прекращают делать это, при этом каждый день у вас появляются новые читатели. Например, уровень заинтересованности некоего пациента  в услугах стоматолога достигает пика. Тогда он с жадность начинает читать ваши письма. У кого-то другого этот уровень, напротив, падает. Установлено, что люди задумываются о стоматологическом лечении за месяцы до того, как они действительно это сделают. В случае ежедневных рассылок, вы сможете привлечь внимание максимального количества людей как раз тогда, когда они будут готовы к изменениям.

 

И, прошу вас, присоединяйтесь к тем, кто значится в моем списке электронных адресов. Как правило, стоматологам я не посылаю письма ежедневно, но когда я это делаю, вы будете мне благодарны, так как я делюсь только незаурядными мыслями, видео и информацией.

 

©2009 Stomatologia.By

 


Благодарность или Спасибо, еще не выражали....

Интересные статьи: