Рекомендация
Студентам
Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта
Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно
Редактировать статью?!
Скачать статью в формате PDF
Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)
Категории статей
КаВо Дентал Руссланд
О компании «КаВо Дентал Руссланд», являющейся дочерним предприятием всемирно известного производителя стоматологического оборудования KaVo Dental GmbH, знают многие. На территории России, благодаря широкой дилерской сети, наша компания предоставляет возможность приобретения практически полного спектра продукции KaVo/Gendex.
Периодически пользователи нашего продукта сталкиваются с необходимостью починки или профилактики своего инструмента или оборудования. И вот здесь у пользователей KaVo иногда возникают неоднозначные представления, где именно можно квалифицированным образом отремонтировать в сжатый срок свой неисправный инструмент. Особенно остро эта проблема может коснуться стоматологов, работающих в самых отдаленных регионах РФ, учитывая то, что большинство частных стоматологов все еще работают единственным комплектом инструментов на одно рабочее место, а это уже не правильно.
На пути решения такой задачи существует несколько этапов.
1. Высококвалифицированный персонал. Ремонт инструмента - самый трудоемкий и тонкий вид из предоставляемых сервисных услуг, требующий внимательности на каждом из этапов ремонта, высокой степени ответственности инженера, а также его умения грамотно разрешить любую проблемную ситуацию с клиентом, особенно если речь идет о починке гарантийного наконечника. В наших сервисных центрах общение инженеров с клиентами происходит напрямую и это один из важнейших аспектов сервиса наконечников. Нередко наши клиенты желают видеть, в каком состоянии находятся их инструменты, каким образом производился уход и смазка, какие используются запчасти и почему они требуют замены. Очень важно грамотно объяснить клиенту правильность всех циклов ухода за наконечниками и указать возможные ошибки в эксплуатации. В отличие от сервиса автомобильного, в котором нас с вами не подпускают близко к ремзоне, мы предоставляем такую возможность свои клиентам. Кроме того, нам есть чем похвастаться - наши сервисные центры оснащены всем необходимым от производителя, в офисах сервисных центров «КаВо Дентал Руссланд» находиться всегда комфортно. Мы постоянно работаем над повышением функциональности наших помещений, приобретаем новое оборудование, повышаем квалификацию сотрудников и заботимся о сохранении постоянного высокого объема имеющихся на наших складах запчастей.
2. Даже самый грамотный инженер не сможет обеспечить сервис в полном объеме без запчастей. Постоянное наличие всех необходимых для ремонта инструмента запчастей позволяет нам выполнить работу в самый короткий срок. Далеко не все компании, предоставляющие сервисные услуги, обладают таким объемом склада, как в «КаВо Дентал Руссланд». Мы тщательно отслеживаем имеющиеся на складах остатки, а также динамику продаж, что позволяет нам заблаговременно разместить заказ на заводе. Мы используем только оригинальные запчасти для всех видов ремонта, и это вкупе с высокой квалификацией инженера, производящего починку, может позволить нам без какого-либо опасения предоставить большую, чем у других производителей, гарантию. Иногда бывают случаи, когда клиент ставит под сомнение качество запчасти, которая устанавливается в ремонтируемый инструмент, а некоторые сомневаются в том, что эта запчасть новая, а не снятая с другого наконечника. Вот здесь-то и наступает тот момент, когда инженер должен убедить и успокоить клиента. Один из наших инженеров, Александр Котомин, прибегает к очень интересному способу разрешения подобных проблемных ситуаций. Он достает со склада мешок новых роторных групп (мы стараемся, чтобы каждого наименования было минимум по 20 штук) и протягивает клиенту с фразой: «Выбирайте свое счастье - они все одинаковые». Это работает безотказно.
3. Система. Очень важной особенностью в процессе ремонта инструмента является сама система - от момента приемки до отправки или передачи отремонтированного инструмента. Это один из полноцикличных бизнес-процессов компании, в котором задействованы документооборот, компьютерная и офисная техника, а также адаптированная для наших задач компьютерная программа. Все эти инструменты должны быть понятны и удобны для инженеров, которые диагностируют и ремонтируют наконечники. Здесь есть определенные тонкости и наработки. Эта система также постоянно совершенствуется, что позволяет максимально удобно, с минимальными временными затратами производить ремонт наконечников. Если на ремонт инструмента потребуется большее, чем обычно, времени, мы всегда можем предложить нашим клиентам воспользоваться обменным фондом наконечников, который создан у нас за шесть лет существования сервисного центра в Петербурге.
4. «Сокращение расстояний» между сервисом KaVo и нашими клиентами.
Наш более молодой московский сервисный центр набирает силу и оборот по ремонту инструментов KaVo. Клиентская база и количество обращений от месяца к месяцу постоянно растет. В этом году в Москве мы завершили процесс организации линии по ремонту зуботехнических моторов. До этой поры единственная сервисная база по ремонту зуботехнических моторов располагалась в Санкт-Петербурге. Мы находимся в постоянном поиске надежных партнеров, удовлетворяющих стандартам KaVo, в различных регионах России. Сейчас мы ведем работу с рядом наших дилеров в направлении организации таких сервисных станций, наличие которых, несомненно, позволит упростить процесс обращения в сервисную службу наших клиентов с целью ремонта наконечников.
5. Цена. Несмотря на всеобщую картину постоянного повышения цен на услуги и продукцию, мы стараемся держать установленные цены на прежнем уровне. Замена роторной группы два года назад стоила столько же, сколько и сейчас, - 620 руб. уже с учетом НДС 18%. Как и два года назад, действует специальная цена на сами роторные группы в составе ремонта. Мы так же, как и раньше, отправляем отремонтированный инструмент из ремонта за наш счет.
Нельзя не упомянуть также и про то, что мы, как и прежде, привозим и выставляем «частичку» нашего сервиса на самые большие российские выставки. Все больше и больше наших клиентов пользуются возможностью ремонта своих наконечников прямо во время проведения выставки. Спрос на эту услугу настолько велик, что, к сожалению, приходится после выставки везти часть инструмента (особенно, зуботехнические моторы) в сервисные центры.
Мы работаем с удовольствием и на совесть, стараясь организовать процесс нашей работы так, чтобы она была не только отлично налажена изнутри, но и приносила положительные результаты вовне, удовлетворяя высокие требования наших клиентов.
Частично нам уже удалось опровергнуть устоявшееся мнение большинства докторов о том, что сервисный ремонт - это напрасная трата средств. Сервисные инженеры прежде всего помогают стоматологам сохранить их средства и преумножить, а не потратить их зря.
Мы надеемся, что результаты работы сервисного отдела компании «КаВо Дентал Руссланд» это доказывают.
Источник: www.dentoday.ru