Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Национальная премия «лучшая компания 2006 года»


В конце 2006 года в Москве в гостинице «Марриотт Гранд Отель» прошло торжественное вручение Национальной премии «Лучшая компания года 2006». Таким образом, впервые на общественном уровне была отмечена деятельность отечественного бизнеса. Организаторами премии, при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ (Комитет СФ по бюджету), Счетной палаты РФ и Российского союза промышленников и предпринимателей, выступили российская консалтинговая компания «Международный центр конъюнктурных исследований» (РФ), «Международный деловой совет» (РФ) и Международный фонд «За высокое качество в деловой практике» (Швейцария).

Российский бизнес нуждается в развитии и укреплении современных стандартов ведения дела - соблюдении эталонов качества, утверждении законопослушности, деловой этики, уважения не только клиентов и партнеров, но и конкурентов, а главное - осознании социальной ответственности бизнеса перед обществом. Цели и задачи, которые ставит перед отечественным бизнесом Национальная премия «Лучшая компания», полностью совпадают с политикой построения современной экономики России. Президент РФ Владимир Путин в июне прошлого года на Петербургском международном экономическом форуме заявил: «Российские компании становятся полноценными участниками международной корпорации, они начинают вкладывать свои капиталы в крупные международные мультинациональные проекты - это не только показатель конкурентоспособности отечественных предприятий, но и свидетельство их высокой рентабельности, стремления к мировым стандартам в управлении и прозрачности в бизнесе».

СТО ИЗБРАННЫХ
На церемонии награждения в «Марриотт Гранд Отеле» собрались представители компаний-победителей. Географией стала без преувеличения - вся Россия, столь же разнообразны и направления бизнеса. Это «Смоленский полиграфический комбинат», «Нижнекамскнефтехим», «Корсаковский морской торговый порт», «Енисейтелеком», «Сургутнефтегаз», «Дагнефтепродукт» и многие, многие другие... Всего среди соискателей было свыше 7000 компаний. Награждено - 100. Открывая мероприятие, председатель экспертного совета премии, директор Института социологии РАН, член-корреспондент Российской Академии наук Михаил Горшков подчеркнул, что идея премии родилась снизу, как общественная инициатива. Экспертный совет внимательно изучил все экономико-социальные паспорта компаний-соискателей премии и пришел к единому выводу - в отечественном бизнесе произошел позитивный поворот менеджмента и руководителей среднего звена не только к экономической, но и к социальной составляющей работы предприятия. Бизнес стал внимательнее к обществу в целом, вкладывая средства в различные социальные программы. Таким образом, совершенствуется и укрепляется человеческий капитал, который и является основным капиталом Российской державы.

БУДУЩЕЕ ЗА РЫНКОМ IT-ТЕХНОЛОГИЙ
Одним из лауреатов премии «Лучшая компания 2006» стала компания «Dentex», генеральный директор А.А.Чернышов. Корпорация на медицинском рынке России с 1993 года, она - крупный поставщик стоматологического оборудования и расходных материалов. Обладатель награды считает, что «премия способна придать российскому бизнесу осмысление значимости своей роли в общественных процессах. Предприниматели верят, что отечественный бизнес изберет цивилизованные пути, его стратегия будет основываться только на новейших технологиях. Рынок ГГ-технологий означает, безусловно, жесточайшую конкуренцию, но побеждают лучшие решения, а значит - качество изделий и услуг. Именно ГГ-технологии в состоянии увеличить конкурентоспособность страны»...

Постулат социальной ответственности, считает А.А.Чернышов, должен быть заложен в деятельности компаний: «Мы каждый день (и это понимают все работники компании) помогаем людям, находимся на острие людской боли, за что и получаем людскую благодарность. У нас более 400 клиник, которые мы создали своими руками, начиная с технического и строительного проектов, с отслеживания ремонтных работ, подводок и заканчивая комплектацией оборудования. Территориально клиниками корпорации охвачено огромное пространство, от Калининграда до Курил. Из наших программ и акций социального звучания можно отметить программу "Детство" на базе московской школы № 137, где создали за свой счет стоматологический кабинет и "пропустили" через него всех ребятишек школы. Теперь пытаемся через Минздрав внедрять программу сначала широко в Москве, а затем и в России... Наши клиники по уровню оснащенности конкурентоспособны, хотя, к сожалению, работать приходится пока на зарубежном оборудовании и материалах. Многим российским заводам медоборудования еще предстоит пройти глубокую модернизацию». Каждая из компаний - лауреатов премии может представить внушительный перечень осуществленных проектов, направленных на достижение мировых стандартов производства и обслуживание людей, а вместе с тем и благотворительных начинаний, призванных помочь нуждающимся, поднять общий уровень жизни россиян. Надо полагать, что продолжение работы по выявлению и поощрению лучших компаний России будет не только способствовать быстрейшему переходу страны к рыночной экономике, но и наполнению бизнеса в большой мере идеями гуманизма, человеколюбия, соответствующими идеалам жизни XXI века.

Заместитель главного редактора журнала «УПР-Premier» Юрий ШИЛОВ


Источник: www.dentoday.ru