Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Новости Петербургской Консалтинговой Группы

2-3 июля 2010 года Петербургская Консалтинговая Группа совместно с Группой компаний «МедСоюз» провела обучение сотрудников стоматологических клиник Санкт­Петербурга по программе «Особенности работы доктора со страховыми пациентами». Программа обучения специалистов была разработана исходя из запроса Шифмана Александра Сергеевича, который обозначил ключевые задачи по работе со страховыми пациентами, решаемые в «МедСоюзе» на настоящий момент.

Участниками тренинга стали сотрудники стоматологических клиник «Айсберг +», «АПОЛЛОНИЯ Дентал Клиник», «Денталия», «Диадент», «Семейная стоматология», «Солди­Мед» («Азбука здоровья»), «Охта­Дентал».  Имея опыт работы со страховыми пациентами, все участники отметили ряд трудностей, с которыми им пришлось столкнуться. Большинство пациентов уверены в том, что страховая программа оплачивает все лечение. Знание пациентом содержания страховой программы часто оборачивается тем, что он хочет получить только ту помощь, которая гарантированно будет оплачена страховой компанией. Необходимость доплаты за лечение вызывает у пациента недоверие к врачу. В целом, общение со страховыми пациентами часто связано с конфликтами и эмоциональным напряжением.

Под руководством ведущих тренинга – Дубовик Светланы Юрьевны и Харитоновой Татьяны Сергеевны специалисты клиник обсудили причины возникновения трудностей в работе со страховыми пациентами и освоили способы их преодоления. Полученные на тренинге технологии и знание  психологических особенностей страховых пациентов, по мнению самих участников программы, позволит им в будущем избежать конфликтов, сделать прием комфортным, построить долгосрочные и доверительные отношения с пациентами.


Источник: www.dentoday.ru