Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

ПОКУПКИ. Актуальные решения

Телевидение твердит о масштабах мирового финансового кризиса, знакомые и коллеги со знанием дела пускаются в размышления о его перспективах. Уже сегодня бюджет многих клиник ограничен, а пациенты в приемной по-прежнему ждут своей очереди, ведь зубной боли кризис неведом. Как правильно выбрать оснащение кабинета и не пожалеть о своем выборе?
На этот вопрос вам ответят ведущие специалисты компании UNIDENT.

ГЕОРГИЙ ГАБУЗОВ, руководитель отдела рентгеноборудования UNIDENT:

Сегодня, впрочем, как и всегда, я рекомендую стоматологам особенно тщательно и серьезно подбирать рентгеновское оборудование, настало время для обдуманных решений. Есть группа стоматологических товаров, где экономия полностью оправдана, например, мелкие аппараты. Можно приобрести более дешевый прибор приемлемого качества, а в случае его поломки или выхода более современной модели просто заменить на новый. В рентгенологии другая специфика, здесь оборудование покупается на длительное время, поэтому следует очень тщательно взвесить все «за» и «против», прежде чем принять окончательное решение. В качестве удачной антикризисной покупки я рекомендую стоматологам обратить внимание на компьютерный томограф Kodak 9000 3D, который сочетает в себе функции цифрового панорамного аппарата высшего класса, трехмерного компьютерного томографа и демократичную (относительно других томографов) цену. Или трехмерные томографы от J.Morita серии Veraviewepocs 3D и Accuitomo с высочайшими эксплуатационными характеристиками, наивысшим уровенем безопасности и надежности этих систем, которые на деле оправдывают свою высокую стоимость. Обращаю внимание владельцев клиник, что рассчитывая окупаемость дорогостоящего прибора, следует учитывать не только средства, получаемые за диагностические услуги, но и уровень достоверности диагностики, дальнейшее обслуживание и гарантийный срок. При ближайшем рассмотрении становится ясно, что лидирующее положение по совокупности этих факторов занимает продукция крупнейших мировых концернов, таких как J.Morita и Kodak. Я советую всерьез задуматься о возможности долгосрочных инвестиций, уверен, сейчас самое время выгодно вкладывать деньги.

КОНСТАНТИН ПЛАТИЦИН, руководитель отдела лазерного оборудования UNIDENT:

Я поставил бы этот вопрос несколько иначе. Сейчас главное — не сэкономить на покупке оборудования или выбрать более дешевый аппарат, а найти способ привлечь больше первичных пациентов. Как это сделать, тем более сейчас, когда все стали ограничивать свои расходы? Просто скидками их не заманить. Скидки также могут предложить в клинике через дорогу. Нужен особый подход, который привлечет внимание. Одна из таких приманок – лазерная стоматология. Лазеры – инновационная технология, которая позволяет добиться результатов, недостижимых обычными методами. При этом пациент испытывает меньше дискомфорта при лечении, легче переносит послеоперационный период и получает массу других преимуществ. В частности, человек, который один раз попробовал на себе такую технологию, никогда не согласится на бор или скальпель. Лазерное оборудование само по себе уникально, поэтому его наверняка нет у конкурентов через дорогу, и ваша клиника автоматически позиционируется на ступень выше. Вы привязываете определенный круг пациентов к своей клинике, а также членов их семей, их друзей. Это реально работает. Остается лишь выбрать ту самую модель, которая будет отвечать Вашим требованиям и клиническим потребностям. Waterlase, Waterlase MD, Laser Smile, Ezlase – к вашим услугам!

АНДРЕЙ БАСТРЫЧКИН, менеджер отдела розничных продаж UNIDENT:

Если говорить о крупном стоматологическом оборудовании, стоматологических установках, например, то здесь на первый план выходят итальянская установка Puma ELI (Castellini). Puma ELI – это установка с мировым именем, в стандартную комплектацию которой включены все основные опции производителя, при этом со временем базовую модель можно дооснастить дополнительными инструментами, приблизившись к лидерам модельного ряда Castellini. Что касается стоимости установки, то сегодня она сравнима с установками среднего ценового диапазона, зато качество Puma ELI выше всяких похвал. В экономичном сегменте модели AL-398 АА и AL-398 BB (AOL) обойдутся клиникам значительно дешевле, но и комплектация у них чуть проще. Цена этих установок – средний уровень среди экономичного оборудования, модели не самые дешевые, но и недорогие. Сегодня они являются лидерами продаж. Я бы не стал утверждать, что спрос на эти установки вызван исключительно экономической составляющей, они доказали свою работоспособность в ряде российских и зарубежных клиник. Актуальное оснащение, современный дизайн, качественные материалы и демократичная стоимость сегодня обоснованно увеличивают спрос на AL-398 АА и AL-398 BB. Я наблюдаю, как постепенно смещается интерес стоматологов от признанных некогда европейских лидеров в пользу оборудования из Китая и Кореи. При чем ситуация начала меняться задолго до наступления кризиса. Было очевидно, что оборудование идентично, а по некоторым показателям вовсе лидирует продукция из Китая или Кореи. Когда на практике стало понятно, что так и есть на самом деле, интерес к новым производителям стал расти, особенно в регионах. Сегодня оборудование китайских и корейских производителей стоит в одном ряду с европейцами, а согласно результатам продаж обгоняет бывших лидеров. Из мелкого оборудования я бы выделил полимеризационные лампы Good Doctors; скейлеры, апекслокаторы, полимеризационные лампы Woodpecker; апекслокаторы S-Denti; скейлеры, полимеризационные лампы DMETEC и специализированное оборудование P&T. Эти аппараты получили высокие отзывы врачей, оставаясь более доступными по цене для широкой аудитории.

Безусловно, это лишь краткий обзор, ассортиментная политика гораздо шире и разнообразнее, а рекомендации о покупке зависят от бюджета и требований каждого конкретного стоматолога. По всем вопросам приобретения продукции из ассортимента UNIDENT обращайтесь к менеджерам компании и мы обязательно поможем вам подобрать оптимальный вариант.


Источник: www.dentoday.ru