Фотография стоматолога из Москвы

Надент — Универсальная стоматология Натальи Хворостиновой в Москве

Рекомендация


Студентам

Вы можете использовать данную статью как часть или основу своего реферата или даже дипломной работы или своего сайта

Просто перейдите по ссылке ниже, редактируйте статью, все картинки тоже доступны, все бесплатно


Редактировать статью?!

Скачать статью в формате PDF


Сохраните результат в MS Word Docx или PDF, делитесь с друзьями, спасибо :)


Категории статей

Сила притяжения


…быть сильным, работать с сильными,
становиться еще более сильным…

Только сильные компании работают с сильными клиниками. Мы гордимся, что работаем с самыми сильными клиниками на стоматологическом рынке. Это действительно сильные люди, талантливые руководители, которые смогли создать по-настоящему сильные клиники. А что делаем мы? Мы даем поддержку и ускорение вашего бизнеса. Мы не работаем вместо вас, мы помогаем реализовать ваши идеи.
    Ведь что такое консалтинг? Это дорогое удовольствие, которое может позволить себе не каждый. Как это происходит? Сначала удовлетворяются первичные потребности - нужда в помещении для клиники, лицензиях, оборудовании и т.д. Но вот клиника уже укомплектована всем необходимым, стоит, и что дальше? Какие еще есть ресурсы? Кто-то дорастает до понимания, что человеческий фактор - важнейший ресурс, который необходимо раскрыть, грамотно использовать и такие руководители приглашают консультантов, специалистов в этой области. Кто-то пытается сделать все САМ. Конечно, можно работать самому в качестве уборщицы и кого-либо еще. Но не проще ли платить 2 доллара в час профессиональной уборщице за ее работу (средняя цена по Москве), а самому использовать это время на достижение более важных целей, чем просто чистота помещения (хотя, безусловно, это тоже очень важно). Также можно самому сидеть в регистратуре, самому управлять ей, а можно делегировать часть обязанностей. Но и здесь, идя по этому пути, у вас есть выбор: можно растить собственных сотрудников со всеми вытекающими отсюда последствиями (вложение в сотрудников времени, денег, усилий и т.д.), а можно взять сильную организацию себе в партнеры. Те, кто боится работать с сильными людьми, ищут тех, кто подчиняется, "растят". Сильные люди работают с такими же сильными, как и они. Они выбирают себе сильных партнеров. Действует сила притяжения. Мы - сильная организация и считаем, что надо работать с сильнейшими клиниками. В результате выигрывают все. Мы работаем с сильными, амбициозными людьми, в интересах которых не просто управлять одной-двумя клиниками, а развивать свой бизнес, с теми, кто хочет иметь 25% рынка города и больше.
    Многие говорят, что работали с нами. Многие утверждают это. Однако работать можно по разному. Есть клиники, которые работают с нами постоянно, где мы реализуем продолженные программы. Это действительно те люди, которые могут судить об эффективности наших программ. У них есть опыт проведения преобразований в их клиниках вместе в консультантами и полученные результаты в виде увеличения оборота, рентабельности и других показателей. Они трезво оценивают ситуацию и могут принять правильное управленческое решение: лучше работать со специалистами и привлекать их для работы по достижению какой-то более глобальной и важной цели. В одном из последних номеров журнала "Компания" была опубликована потрясающая цитата руководителя одной крупной российской компании: "…если я умный руководитель, то в чем мой ум? А ум в том, что я могу пригласить людей, которые умнее, чем я. Если я приглашу людей умнее себя и смогу заставить их работать, то я стану умнее, чем я есть. Есть и вторая причина, по которой я решил пригласить специалистов. Я спросил себя: могу ли я сегодня самостоятельно достичь оборота в 300 млн.? Мне для этого потребуется 10 лет. А если пригласить людей и поделиться с ними деньгами, то такой же оборот можно сделать за 5 лет. И я решил поделиться деньгами, а не временем…" Поэтому руководители, которые приглашают консультантов - это те люди, которые понимают: одна голова хорошо, а две - лучше.
    Вы спрашиваете: с кем мы работаем? Это руководители, которые смогли точно определить, чего они хотят, и пытаются подобрать специалистов для достижения этих целей. В первую очередь это наши постоянные заказчики, клиники которых являются лучшими в городе. Вот они, руководители, работающие со "Старлинг" и результаты, полученные в каждой из клиник после реализации консультационных программ:


- Галиев Ирек, руководитель стоматологической клиники "Стомус", лучшей клиники в г. Альметьевск, где удалось добиться увеличения оборота на 64,5% и роста прибыли на 65%.
- Виноградов Алексей, руководитель стоматологической клиники "Консилиум", лучшей клиники в г. Ярославль.
- Васильев Павел и Васильев Анатолий, руководители клиник "Стома" - самой крупной сети стоматологических клиник в Санкт-Петербурге в средней ценовой категории; увеличение оборота на 17% и прибыли на 50%.


- Гинали Николай, руководитель стоматологического центра "Ортос", лучшая клиника в г. Смоленск; увеличение оборота на 70,4% и чистой прибыли на 88%.


- Титова Мария, руководитель клиники "Стоматолог", лучшей клиники в г. Орел; увеличение оборота на 116% и прибыли на 131%.


- Серов Дмитрий, руководитель клиники "Стоматологическая практика", лучшей клиники в г. Челябинск; увеличение оборота на 89%.


- Пиваев Юрий, руководитель стоматологической клиники "Нов-Дента", лучшей клиники в г. Великий Новгород; увеличение оборота на 32% и прибыли на 38%.


- Сергеева Марина, руководитель стоматологической клиники "Дентал-Миг" - лучшей клиники в Марьино (г. Москва); увеличение оборота на 32%,окупаемость контракта 8 недель.
- Кривоносов Алексей, руководитель стоматологической клиники "Жемчуг", лучшей клиники в г. Владимир; увеличение оборота на 60%.
- Черняева Ольга, руководитель клиники "Ольга", лучшей клиники в г. Волгоград; увеличение оборота на 37%.


- Фисун Наталья, руководитель стоматологической клиники "БрАЗа", лучшей клиники в г. Братск.


- Распопова Анна, руководитель стоматологической клиники "Исида", лучшей клиники в г. Мытищи, увеличение оборота на 87%.


- Дунаева Ольга, руководитель клиник структуры "Талап", лучших клиник в г. Уральск; увеличение оборота на 38,3%.

    Есть еще несколько заказчиков - московских, питерских и региональных клиник, это очень сильные клиники, имена которых мы не можем опубликовать.
    Другая группа - это тоже сильные и интересные клиники, где также были реализованы консультационные программы, сейчас руководители этих клиник периодически участвуют в проводимых нами заседаниях Клуба Заказчиков и Конференциях, но с ними мы около года не работаем по продолженным программам. Вот эти клиники:


- Пырков Сергей, руководитель стоматологической клиники "Биодент", клиника с самыми высокими ценами в г. Екатеринбург; увеличение оборота на 17% и прибыли на 24%.


- Рогатнев Владимир, руководитель стоматологического холдинга "ЭРА", лучшие клиники в г. Воронеж; увеличение оборота на 378% (в сумме по всем программам) и прибыли на 43% (эффект от постановки регистратуры).


- Лысенко Дмитрий, руководитель клиники "Стомсервис", лучшей клиники в г. Ростов-на-Дону.


- Афанасьев Владимир, руководитель клиники "Атака", лучшая клиника в г. Жуковский; увеличение оборота на 25% и прибыли на 33%.


- Турчиев Андрей, руководитель клиники "Дом стоматологии", лучшей клиники в г. Лермонтов.
- Игнатьева Светлана и Савельева Людмила, руководители стоматологической клиники "Эликсир", г. Томск; увеличение оборота на 67% и прибыли на 47%/
    и другие клиники.
   
    У нас есть политика - выбрать одного партнера в города и работать с ним продолжительно, не предоставляя услуги его конкурентам. Курсы и семинары может приобрести любая клиника, это отдельные эффективные услуги, но реализация контракта по сравнению с ними дает гораздо более мощный эффект, поэтому продолжительно работать по контрактам мы может только с одной клиникой в городе. Ведь в наших интересах именно развивать бизнес наших постоянных заказчиков. И как заказчик может взять контракт (пригласить консультанта) и после получения результата в течение какого-то времени не продолжать совместную работу, так и мы, если в течении года не будет продолжена работа по программам, можем выбрать другого партнера для долгосрочного сотрудничества. Это партнерство в обе стороны - нас выбирают, мы выбираем…
    А как происходит выбор? Прежде всего, у клиники должен быть потенциал (консультант оценивает его при проведении двухдневного предварительного обследования, выезжая в клинику заказчика). Потом мы садимся за стол переговоров и определяемся: насколько наши взгляды и взгляды руководителя совпадают, сможем ли мы найти общий язык, насколько схожи у нас цели, амбиции и т.д. Ведь, начиная реализовывать программы в клинике, мы вступаем с руководителем в партнерские отношения.
    Вот пример руководителя клиники, чьи взгляды совпадают с нашим видением вещей, несмотря на то, что эта клиника не является на данный момент нашим заказчиком. Когда вы будете читать выдержки из этого интервью, многие вещи могут показаться для вас очевидными и мы будем рады, если найдем единомышленников в вашем лице, однако это интервью было проведено и с многими другими руководителями клиник и их мнения сильно отличались от мнения данного руководителя.
    - Ваш бизнес - это творческий процесс. Как Вам удалось?
    Да, это действительно прежде всего творчество! (другие руководители - "это работа в квадрате, работа в поте лица и т.д.")
    - Некоторые руководители нанимают дорогих менеджеров. Как вы относитесь к наемным менеджерам?
    Они есть, уже работают (другие руководители - я все сделаю сам, мне никто не нужен).
    - Как вы считаете, нужно ли вашим сотрудникам эмоциональное включение в работу для увеличения производительности, для повышения ответственности.
    Да, обязательно должно быть эмоциональное вовлечение сотрудников!
    - Как вы считаете, есть ли смысл привлекать специалистов по набору персонала, или имеет смысл иметь собственный отдел по набору персонала?
    Замечательно иметь свой собственный отдел по набору персонала (другие руководители - да, можно иметь свой отдел кадров, но это не премлимо для моей клиники; отдел кадров вообще не нужен и т.д.)
    - Вы прошли долгий путь. Была ли ситуация расставания с партнерами, раскола? Как вы сейчас с высоты лет оцениваете эту ситуацию?
    Такая ситуация была. Тогда я думала, что они виноваты, а сейчас я себя тоже виню (другие руководители - да, были партнеры, но мы расстались, и я очень этому рад, они были виноваты и т.д.)
    - Кто планирует будущее вашей организации?
    Команда + я.
    - Как вы оцениваете людей, которые с вами работают?
    Это близкие по духу люди, общечеловеческие понятия.
    - Как вы считаете, можно ли в лабораторных условиях определить потенциальные способности людей или только в работе?
    Вместе и то и другое, контроль, проверки совместно с работой.
    Это лишь отдельные фразы из интервью, но сам эмоциональный тон и взгляды на вещи очень близки нам по духу.
    Есть еще одна группа людей - те, кто проходили в "Старлинг" курсы (средняя продолжительность курса порядка 20 часов). Это грамотные, умнейшие руководители, ведь только умные могут осознавать, что обучаться надо, надо смотреть в будущее. Эти руководители нашли время, они смогли позволить себе это. Вот они: Здесь перечислены названия клиник и их руководители, которые обучались по курсам. В действительности от каждой организации как правило курсы проходят несколько человек. Приносим свои извинения, что не смогли опубликовать полный список всех тех, кто проходит у нас обучение)/.

Источник: www.dentoday.ru

© QStoma. Все права защищены. Онлайн программное обеспечение для стоматологов и зубных техников

*Информация, опубликованная на сайте, предназначена для ознакомления, а не для использования ее в качестве руководства в лечении. Существует ряд противопоказаний для методов и препаратов, описанных на сайте. Обязательно проконсультируйтесь с вашим лечащим Врачом и/или мной перед использованием информации с моего сайта для лечения!
Яндекс.Метрика